Приветствую всех любителей моды и стиля на своем канале.
Те, кто меня читают, не будут удивлены подобной статье. А для тех, кто присоединился только что, карты на стол: да, я пользуюсь другой косметикой (пытаюсь вспомнить какой, но она у меня точно есть!), но иногда мне самой кажется, что диагноз прост и очевиден: Шанель головного мозга. Или нет! ШонЭль (произносить через "о" и с предыханием :)
На самом деле все просто: в бренде меня устраивают качество, текстуры, цвета, цена (ладно, это не совсем). Поэтому когда при очередной покупке консультант марки вручил мне приглашение на клиентский день, моя внутренняя жадина захлопала в ладоши: приглашение же можно обменять на парфюмерный талисман, флеш-макияж или уход за кожей. Короче, там точно будет что-то интересное!
Итак, показываю, что можно получить в подарок на клиентском дне Chanel.
В "косметическом универмаге" было, как всегда, многолюдно, ярко и ароматно. Возле корнера c ШонЭлью стояли всяческие намеки на то, что сегодня будут танцы подарки.
Вот тут можно рассмотреть ближе, чем одаривает бренд. Замечены: миниатюры женских и мужских ароматов, брелок, косметички , набор по уходу (расческа и маникюрные ножницы), блокнот, визитница, брошь.
Сфотографировала часть корнера марки, для наглядности ассортимента. А там есть из чего выбирать! Еще дома было принято волевое решение, что мне нужна очищающая маска для лица (обнаружила, что в моем арсенале маски-то никакой нет!), тушь для ресниц "нечерного" цвета (потому что была, но закончилась) и помада для губ (потому что "а почему бы и нет?").
Меня встретила консультант Яна (категорически рекомендую), которая напомнила о том, что сегодня проходит клиентский день моей любимой марки. Я рассказала о своих пожеланиях и мы начали подбирать косметику. После того, как мы закончили и Яна начала собирать мою покупку, я показала приглашение (ага, вспомнила о нем...) и выяснилось, что клиент, который записывался на макияж в 12 не пришла, и если я хочу, мне прямо сейчас могут сделать макияж. А я хотела :)
После того, как визажист марки Эммануэль (категорически рекомендую) пригласила меня в 12-10 на макияж, пришел клиент на 12 часов. Девушку тактично попросили подойти через 15 минут и началась работа со мной. И это то, что мне понравилось: во-первых, у визажиста было свободно и меня сразу пригласили на макияж, а во-вторых, девушке, пусть она и опоздала, не стали отказывать в небольшой бесплатной радости.
Вот то, с чем я вышла из Chanel:
Мои покупки: очищающая маска для лица и тушь. Помаду решила пока не брать: не смогла определиться между тремя, а все три брать не хочу.
А вот тут то, зачем мы с вами собрались что дарит марка на своем клиентском дне.
Заметила, что на некоторые подарки наклеены наклейки магазина о том, что это подарок. Но не на все :)
Визажист марки за работой
Напомню, приглашение можно было обменять на одну из трех "услуг". Но по итогу в процессе консультирования меня знакомили с ароматами ("найди свой парфюмерный талисман"), сделали макияж (тот самый "флеш-макияж") и проконсультировали по уходу, намазали всем, чем можно, включая лосьон для тела и врем для рук ("узнай, что нужно твоей коже"). Так что это был all inclusive.
Какие я выявила для себя плюсы посещения клиентского дня:
- Более подробно познакомиться с продукцией Chanel
- Возможность получить макияж продуктами марки
- Подарки (это моя любимая часть :))
Минусов не выявила.
На этом все. Спасибо, что читаете!
Вот тут можно еще:
Как я ходила на открытие бутика Chanel
Что было на открытии "Золотое яблоко" в Петербурге