Что из себя представляет новый вариант контента, который уже успел полюбиться аудитории инстаграм?
В прошлом году продолжительность сториз увеличилась с 15 до 60 секунд. До этого владельцы аккаунтов были вынуждены нарезать длинные видео на небольшие фрагменты и заливать их по слайдам.
На данный момент пользователи привыкли просматривать длительные сториз из множества слайдов, построенных по принципу нарративного повествования. В таких сториз текст разбивается на абзацы, распределяется по слайдам поверх разных изображений.
С каждым днем сториз становятся все сложнее. Авторы используют методы сторителлинга для удержания внимания и развития сюжета. Бюджеты на подготовку контента растут, создаются отдельные контент-планы для сториз, сценарии и идеи усложняются.
Российское представительство Ikea разместила брендированный подиум на территории МЕГА Химки, где желающие смогли обыграть сцены из рекламного ролика и сыграть роли нежданных гостей, которые заявились домой в новогоднюю ночь. То как появлялись актеры-любители в мебелированных комнатах снимали операторы. После монтажа эти ролики составили контент для увлекательной серии сториз в аккаунте бренда.
В течение трех дней на подиуме попробовали поиграть в киногероев более трех сотен человек, а суммарно истории из этого эксперимента посмотрели 2 миллиона человек.
Другой пример истории бренда за 60 секунд – это плотно смонтированный ролик про компанию, где перед зрителем разворачивается путь продукта с производства до холодильника в его доме.
В коммерческих аккаунтах распространены длинные сториз на социальные темы, обучающие ролики и видео, транслирующие миссию и задачи компании.
Главное в такой сториз – продуманный сценарий и четкое понимание сценаристом своей целевой аудитории.