Найти тему
Автомобильный мир

Один из самых быстрых и красивых автомобилей начала 60-х

Оглавление

Итальянские ателье сотрудничали со многими автопроизводителями, в том числе и с британскими. В конце 50-х у компании Астон Мартин уже была модель DB4 GT, которая считалась одной из самых быстрых в пятидесятых годах. Но в 1960 году, компания обратилась в ателье Zagato для разработки гоночной версии модели DB4 GT. В результате англо-итальянского сотрудничества, появилась модель DB4 GTZ.

-2
-3

Шасси DB4 GT было отправлено в ателье Zagato в Милане. Главный дизайнер Эрколе Спада полностью изменил внешний облик, убрал все лишнее. Кузов был выполнен в итальянском аэродинамическом стиле, полностью обтекаемым и более легким. Итальянские инженеры модифицировали штатный двигатель, в результате шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра выдавал 314 л.с. Максимальная скорость составляла 246 км/ч. от 0 до 100 за 6,1 секунды.

Модель DB4 GTZ была представлена на лондонском автосалоне Earls Cours в том же 1960 году. Англичанам эта модель очень понравилась, поэтому сразу назвали её одной из лучших моделей, когда-либо сделанных. Кстати, по рейтингу The Daily Telegraph, занимает 7 место самых красивых автомобилей в мире.

-6
-7

Как показала история, в гонках модель снова не оправдала ожиданий, ей так и не удалось обогнать Феррари. Как говорилось, всему виной неважное управление и слабая жесткость кузова.

-8
-9

Изначально, c 1961 по 1962 годы было реализовано 19 экземпляров, из них 4 обычные версии. 6 шасси так и остались на складе компании. В восьмидесятых годах, стоимость этих экземпляров перевалила за миллион долларов, и тогда компания построила 4 экземпляра с более мощным двигателем. Остальные 2 экземпляра были собраны уже в начале 2000-х годов. В 2015 году, на аукционе, экземпляр 1962 года был продан за 14 500 000💲💲.

-11
-12
-13
-14
-15

✔Спасибо что дочитали❗

✔Спасибо за лайк и комментарий❗

✔Подписывайтесь❗❗❗

Авто
5,66 млн интересуются