Приходит недавно моя дочь из школы и рассказывает:
- Ты знаешь, какую тактику в отношении меня выбрала наша англичанка? Как только я берусь качать права, она как-то потихоньку начинает отходить, отходить, и раз – уже за дверью. Как амеба на своих ложноножках чешет из соляной среды.
И продолжает:
- А вообще амеба – это мой кумир по жизни. Это мой эталон, я тоже себя веду, как она.
- ???? – интересуюсь я.
Бездна Романовна тогда смотрит на меня, как на дуру, и объясняет:
- Нам биологичка рассказывала, что однажды провели эксперимент. Взяли пресную воду с амебой и посолили ее. И амеба из соленой части воды резво переползла в несоленую. Поэтому амеба - мой кумир. Она, как и я, сидит себе и сидит в своей родной среде, ничего не делает. Если какая-то непонятная ситуация или неблагоприятные условия – она тут же переползает на своих ложноножках в хорошие для себя условия. А еще она эти ложноножки может прикольно втягивать и вытягивать. Или вообще образует цисту – законопачивается в оболочку и пережидает. Так вот, когда непонятная ситуация – я быстренько переползаю туда, где ситуация понятная. Или капсулируюсь нафиг.
Вот, дожили. Кумир семиклассницы – амеба. Спасибо, хоть не инфузория-туфелька. Это ж как надо школе достать несчастных учащихся. ))))) Одно утешает: похоже, биологичка все-таки неплохо работает.
А кто ваш кумир из мира простейших?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
А вот о чем я писала 4 марта в прошлом году:
Еще немного о занятиях с носителем языка: методы, которые мне понравились