Автомобиль ЛуАЗ-969, который нравится охотникам и рыбакам. Разрабатывался для военных нужд, как транспортер переднего края (ТПК)
Со временем гражданский автомобиль изменился до неузнаваемости, но в хорошую сторону. Кто ездил на ЛуАЗ-969 знает, что он не для комфортной езды, на первом плане стоит его отличная проходимость. Передние сиденья сделаны проще чем на ВАЗ-2108. В салоне места рассчитаны для шести человек, но это если сидеть вплотную.
Если загрузить автомобиль по полной, то двигатель вытягивает с трудом. При езде по проселочной дороге, от двигателя и от коробки передач идет большой шум.
Блокировка колес очень хорошо работает. За бортовыми редукторами всегда нужен присмотр. Точнее, до и после поездки надо осмотреть авто. Родной генератор слабый и для езды с включёнными фарами он не рассчитан. Мне приходилось видеть ЛуАЗ-969 с дополнительным генератором от ВАЗ-2107.
В селах и деревнях у домов часто виднеются старенькие ЛуАЗ-969. Автомобиль простой в облуживании, но не для дальних поездок. Расход бензина доходит до десяти литров, и можно использовать более дешевый А-80. У многих у дома простаивают снятые с учета авто, в лес или к речке без номеров и без страховки можно, если осторожно.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"