Все вы знаете, что существует множество рекламных площадок. Одно могу сказать с уверенностью, что под каждую рекламную кампанию необходимо выбирать свою рекламную площадку.
Не так давно мы с вами обсуждали ситуативный маркетинг статье «Хайп для бизнеса или ситуативный маркетинг».
Я даже вам рассказала о том, как пошагово можно придумать свой собственный рекламный хайп. Читайте статью «Найдены секреты бизнес хайпа: от идеи до воплощения».
Вы же помните, что топовыми площадками для вирусных рекламных кампаний являются социальные сети? Потому что пользователи соцстей активно обсуждают подобный контент, ставят лайки, делают репосты и пересылаю друзьям.
Так же используют и другие интернет-площадки для размещения вирусных рекламных кампаний. Это может быть ваш сайт или баннерная / контекстная реклама. Реклама в тематических блогах.
Для компаний, у которых нет проблем с рекламным бюджетом, так же подойдет оффлайн-формат. Такой, как билборды.
Еще можно делать e-mail рассылку или организовать рекламу в торговом центре.
На самом деле любая площадка подойдет, главное понимать кто ваша целевая аудитория. Чем они увлекаются, на каких площадках бывают чаще. Помните про комплексный подход при запуске рекламных кампаний и ваши продажи вырастут непременно.
Как относитесь к хайпу?
Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.