Найти тему
ТЕО Групп

SEO в 2020-м. Часть 2. Роль визуального поиска

Нельзя сказать, что сейчас решающую роль всегда играет визуальный поиск, но вероятней всего именно это ждет нас в будущем. Люди начинают всё чаще искать по картинкам.

Визуальный поиск набирает обороты и более 36% американских пользователей используют данный тип поиска информации. А всё почему? Потому что технология визуального поиска работает отлично! Попробуйте Google Lens и сами поймете, что можно отыскать практически всё!

Ещё один факт — люди легче воспринимают визуально информацию. Многим фото, видео нравятся больше чем текст, поэтому они хотят использовать поиск по картинкам.

-2

Поэтому оптимизация под визуальный поиск — это важно.

SEO для изображений — ключ к успеху в 2020 году.

Конечно важно качество контента, который вы размещаете. Оптимально использовать уникальные авторские снимки, которые вы делаете самостоятельно или покупаете у фотографов. Мы рекомендуем использовать проверенные источники, изображения, которые не защищены авторским правом.

В Справке о визуальном контенте Google подчеркивает, что в результатах поиска будут появляться картинки с авторитетных ресурсов, а повышенное внимание будет уделено свежему контенту. Это говорит о том, что с большей вероятностью пользователь попадет на ресурс, который недавно обновлялся. Также Google делает выбор в пользу сайта, где изображение расположены в центре страницы либо выше.

А как вы думаете, будущее за визуальным поиском или он внезапно перестанет быть востребованным?

Читать другие части:
Часть 1. Авторитетность домена
Часть 3. Видеоконтент
Часть 4. Оптимизация под голосовой поиск и быстрые ответы
Часть 5. Понимание интента поисковых запросов
Часть 6. Борьба со снижающимся CTR и обратные ссылки