(Villain, 2020, Великобритания) Понятно, когда у далеко не самых известных актёров порой зудит желание испытать себя в режиссуре. Особенно после феноменального успеха на этом поприще бывших актёров-лузеров Дэвида Литча и Чада Стахельски (трилогия "Джон Уик", "Взрывная блондинка", "Дэдпул 2", "Хоббс и Шоу"). Непонятно, когда актёры, решившие пойти порежиссировать, берут для этого насквозь вторичный сценарий, без малейшей уникалинки. И пытаются на столь заведомо бесперспективном материале круто изменить себе профессию и жизнь.
После чего, небось, ещё и обижаются на весь мир, когда им не удаётся выгодно продать своё кино неблагодарному зрителю. Перечислять фильмографию актёра Фила Барантини нет смысла. Даже если вы видели картины с его участием, вряд ли помните там его героев второго и третьего плана. Говорить о режиссёре-дебютанте Филе Барантини - занятие поинтереснее. Впрочем, не настолько, чтобы, посмотрев "Злодея", вы взяли этого чувака на заметку и стали ждать его второй фильма. Кот