Найти тему
Валдис ИМХО (АВТО)

Клоны с правым рулём (один авто под разными брендами)

Оглавление
Тойота Приус Альфа, переработанное автором изображение Пиксабей.
Тойота Приус Альфа, переработанное автором изображение Пиксабей.

Да знаем, мы знаем, в Румынии "Дача" у нас "Дастер"-чай щи лаптями не хлебаем!
Верю, про Рено верю, ещё про пару известных европейских марок и их двойников, верю.
Хотите узнать, какие японские автомобильные корпорации клонируют свои автомобили под разными брендами?
Тогда поехали!

Тойота

Начнем с флагмана японского автомобилестроения, конечно же с Тойоты.
Тойота Приус Альфа и...

Тойота Приус Альфа,  и на следующем фото его клон, что называется найди два отличия, кроме шильдика на решетке радиатора.
Изображение источника news.drom.ru
Тойота Приус Альфа, и на следующем фото его клон, что называется найди два отличия, кроме шильдика на решетке радиатора. Изображение источника news.drom.ru

Дайхатсу Мебиус

Абсолютно идентичные автомобили, "двойняшки".
Источник изображения mvcars.ru
Абсолютно идентичные автомобили, "двойняшки". Источник изображения mvcars.ru

Пробежимся по основным техническим характеристикам автомобилей (здесь и далее источник технической информации находящейся в открытом доступе, сайт ауто.ру):

  • ДВС 1.8 литра, 99 лошадиных сил, гибрид
  • вариатор
  • передний привод
  • средний расход заявленный производителями 4 литра на 100 км..
  • Длина 4630 мм., и далее в миллиметрах
    Ширина 1775
    Высота 1575
    Колёсная база 2780
    Клиренс 145
  • Средняя стоимость (Владивосток) растаможенных авто наиболее выгодных "проходных" годов (2015-2017) от 800 000 рублей.

Небольшое отступление, зачем так поступают производители авто?

Это общепринятая мировая практика, и объясняется всё довольно просто.
Иногда одна большая корпорация владеет несколькими брендами, или те самые корпорации произвели слияние своих активов ("Рено-Ниссан", например).

В Японии, стране с ограниченными природными ресурсами, так поступают для того, чтобы снизить издержки (себестоимость) производства.
Гораздо проще запустить один завод по изготовлению например, деталей ходовой части и снабжать ими нескольких производителей, экономия существенная!
Продолжим знакомство.

А теперь-"тройняшки"

Ниссан Адэ, Мазда Фамилиа, Митсубиси Лансер.
Сразу посмотрим техническую составляющую:

  • ДВС 1.2 литра, 90 лошадиных сил
  • АКПП
  • передний привод
  • средний расход заявленный производителями 6-7 литров на 100 км..
  • Длина 4395 мм., и далее в миллиметрах
    Ширина 1695
    Высота 1500
    Колёсная база 2600
    Клиренс 135
  • Средняя стоимость практически такая же, автомобили являются одноклассниками, но из-за отсутствия гибридной установки подешевле на 50-100 тысяч рублей.
  • Есть модификации с различными двигателями и трансмиссией, АКПП или вариатор.
    На фото одна из "тройняшек", Ниссан Адэ
Источник изображения fujiautos.jp
Источник изображения fujiautos.jp

Как эти нюансы могут пригодиться покупателю?

Дело в том, что можно найти более дешевую, но менее "брендированную" машину-все прекрасно знают, что мы постоянно переплачиваем лишь "раскрученность" известной торговой марки.
Опять же, в поисках запчастей или расходников, тоже будет проще, зная какие автомобили являются по сути клонами.
Всем спасибо, надеюсь было интересно!