Да знаем, мы знаем, в Румынии "Дача" у нас "Дастер"-чай щи лаптями не хлебаем!
Верю, про Рено верю, ещё про пару известных европейских марок и их двойников, верю.
Хотите узнать, какие японские автомобильные корпорации клонируют свои автомобили под разными брендами?
Тогда поехали!
Тойота
Начнем с флагмана японского автомобилестроения, конечно же с Тойоты.
Тойота Приус Альфа и...
Дайхатсу Мебиус
Пробежимся по основным техническим характеристикам автомобилей (здесь и далее источник технической информации находящейся в открытом доступе, сайт ауто.ру):
- ДВС 1.8 литра, 99 лошадиных сил, гибрид
- вариатор
- передний привод
- средний расход заявленный производителями 4 литра на 100 км..
- Длина 4630 мм., и далее в миллиметрах
Ширина 1775
Высота 1575
Колёсная база 2780
Клиренс 145 - Средняя стоимость (Владивосток) растаможенных авто наиболее выгодных "проходных" годов (2015-2017) от 800 000 рублей.
Небольшое отступление, зачем так поступают производители авто?
Это общепринятая мировая практика, и объясняется всё довольно просто.
Иногда одна большая корпорация владеет несколькими брендами, или те самые корпорации произвели слияние своих активов ("Рено-Ниссан", например).
В Японии, стране с ограниченными природными ресурсами, так поступают для того, чтобы снизить издержки (себестоимость) производства.
Гораздо проще запустить один завод по изготовлению например, деталей ходовой части и снабжать ими нескольких производителей, экономия существенная!
Продолжим знакомство.
А теперь-"тройняшки"
Ниссан Адэ, Мазда Фамилиа, Митсубиси Лансер.
Сразу посмотрим техническую составляющую:
- ДВС 1.2 литра, 90 лошадиных сил
- АКПП
- передний привод
- средний расход заявленный производителями 6-7 литров на 100 км..
- Длина 4395 мм., и далее в миллиметрах
Ширина 1695
Высота 1500
Колёсная база 2600
Клиренс 135 - Средняя стоимость практически такая же, автомобили являются одноклассниками, но из-за отсутствия гибридной установки подешевле на 50-100 тысяч рублей.
- Есть модификации с различными двигателями и трансмиссией, АКПП или вариатор.
На фото одна из "тройняшек", Ниссан Адэ
Как эти нюансы могут пригодиться покупателю?
Дело в том, что можно найти более дешевую, но менее "брендированную" машину-все прекрасно знают, что мы постоянно переплачиваем лишь "раскрученность" известной торговой марки.
Опять же, в поисках запчастей или расходников, тоже будет проще, зная какие автомобили являются по сути клонами.
Всем спасибо, надеюсь было интересно!