Новый баланс снарядов и ХП-шек техники должен был внести коррективы в игру, увеличить продолжительность отдельных боёв и живучесть части танков. При этом ввода имб за счёт этого не планировалось. Вот только получилось ли это у разработчиков? Давайте разберёмся:
1. Продолжительность боя
Увеличение ХП танков выставлено в обратной пропорции от начальных уровней техники к ТОПам. То есть:
- Средний танк СССР "Объект 140" - было 1900 ХП, стало 2400. +500 единиц или 26%
- Средний танк СССР "Т-34-85" - было 720 ХП, стало 1040. +320 единиц или 44%
- Ну и кончено "МС-1" - было 100 ХП, стало 280. Это +180%!
То есть, при увеличении альфы у топов - их "живучесть на количество принятых попаданий" практически не меняется. (Разве что Об.140 теперь может гореть не 1, а 2 раза за бой )) А вот у первых-вторых уровней альфа вырастает минорно. То есть:
- У Об.140 альфа была 320 ед., а стала 385 ед.
- У БТ-2 альфа была 51 ед., а стала 55 ед
Это при том, что альфа всяких низкоуровневых пулемётчиков практически не изменилась. А количество снарядов в барабане не увеличилось и подавно. Всё это приведёт к тому, что бои в песке действительно станут дольше, настрелы больше, а игра интереснее и вариативнее. Но! Новички не играют с ветеранами. А значит, если вы захотите попробовать покатать на начальных прокачиваемых ЛВЛах - будете играть против Комбаткара, БТСВ, Хочкиса, Джедая, Б2 и Ковшика. Много вы там навоюете?
2. Живучесть
Командиры Тайпов, Маусов и ИСов Седьмых, становись! Ровняйсь! Смирно! Поздравляю с повышением живучести! (Будете кричать на телефон "Ура-Ура" - смотрите, чтоб не вызвали вам врачей))
Если серьёзно - против Сверхтяжей или Мегабашенных ребят по прежнему будут заряжать голду. Но! Голда теперь наносит на четверть меньше дамажки, а значит жить вы будете дольше. Не лучше. Но дольше ))
К примеру:
- ИС-7 (у всех же он есть, да?) - ХП было 2400, а стало 2950.
- Об. 140 - альфа ББ стала 380 единиц, а голда дамажит на 320 ед.
То есть - Дед теперь проживёт на 2 попадания больше. А это не мало, учитывая его универсальность, рикошетность брони и динамику. Ну а для тех, кто пулял по ИСу фугасами - вообще теперь будет разочарование.
При этом - те танки, которые можно по РПГ-шному называть "Стеклянной пушкой", живучести не получили. Т.к. никто по ним как голдой не стрелял, так теперь и точно не начнёт. А значит, глобально для тех же Грилей, Бабах и Шкод - живучесть не увеличилась от слова совсем.
Изменится ли глобально игра? Глобально - нет. Учитывая, что долгое время наши танки были не про броню - картона накопилось изрядно. И потому, для большинства изменения пройдут не сильно заметно.
Станет ли интереснее играть? Пожалуй - да. И даже не буду брать в расчёт тех, у кого в ангаре накопилось имб для разных уровней. Броня в прямых руках станет настоящим щитом, а значит и подстраиваться под старых соперников придётся по новому.
Заиграет ли техника, которая раньше не играла? Если такая в ангаре завалялась и просится в утиль - советую повременить несколько месяцев с её продажей и протестить в бою на новом балансе. Вдруг окажется, что вы истинный мастер брони и дамага именно на ней?
С вами был Кот-Мехвод, удачного нагиба и увидимся в рандоме!