С высокой активностью (делового) общения в мессенджере WatsApp, у индонезийцев выработались своего рода этикет и правила поведения.
Рассказываю, как хитрят индонезийцы, общаясь по WhatsApp.
1. Хотите, чтобы скоро ответили - пишите в Ватсап!
В отдельной статье я уже говорил о том, куда лучше писать индонезийцам - на почту или в мессенджер WhatsApp (ватсап). Вывод: Хотите, чтобы скоро ответили - пишите в ватсап.
2. Пользователи создают скрытые профили в Ватсап!
Так как индонезийцы ведут активные беседы в ватсап, то такой тип общения затрагивает границы деловых отношений, то есть бизнеса. Поэтому многие пользователи создают скрытое профили ватсап, по которым не определить, когда человек был в сети в последний раз, получил и прочитал ли он Ваше сообщение. Это говорит о том, что индонезийцы не всегда хотят отвечать на полученные сообщения, или человека просто не в состоянии дать быстрый ответ.
3. Общение в Ватсап в Индонезии принимает форму E-mail!
По форме и содержанию текстовое сообщение в ватсап напоминает деловое электронное письмо. В таком письме присутствуют официальное обращение (статус, имя отчество), абзацы, пожелания. "Эмоджи" (смайлики) играют дополнительную функцию в выражении чувств и эмоций в тексте (даже делового стиля).
Спасибо, что читаете! ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и поставьте лайк, если было интересно.
Читайте также:
Для индонезийцев все иностранцы - альбиносы?,