В прошлой публикации я рассказал о немецком инженере преуспевшем в производстве железнодорожных семафоров и стрелок, который в 60 лет резко изменил направление своей деятельности и решил заняться изготовлением грузовиков. Мы оставили Генриха Бюссинга и его компанию Bussing в 1909, когда они заняли лидирующее положение на рынке и предлагали покупателям тяжелые машины оснащенные четырех- и шестицилиндровыми моторами перевозившими от двух до одиннадцати тонн груза. Конечно же на продукцию предприятия обратили внимание военные, для начала они стали заказывать армейские тягачи для артиллерии, а потом узнав о новой тактике боя у бельгийцев которые использовали бронеавтомобили на поле боя заказали шасси Bussing для такой машины. Броневик А5Р был изготовлен в одном экземпляре(по другим данным их было три), и имел массу преимуществ перед бельгийской Minerva. Его лучше вооружили(десят пулеметных гнезд и две пушки), он имел большой клиренс, полный привод и еще, его сделали тяни-толкаем, рулев
Кто изобрел грузовик и автобус? Часть вторая. И почему на шильдике MAN лев появился?
18 февраля 202018 фев 2020
1480
3 мин