Автор Даарел Бернетт II
⌚ 2мин
Каждый год округа покупают массу товаров через закупочный процесс: ноутбуки, книги, программное обеспечение, услуги послешкольного тьюторства и программы повышения квалификации.
Эти решения, как правило, принимаются в районном штабе и зависят от многих факторов, в том числе от федеральных мандатов и штатов, а также от того, что администраторы считают нужным для своих учителей. Но многое из того, что приобретается, остается неиспользованным, что регулярно признают администраторы, директора и учителя.
В документе, недавно опубликованном Американским институтом предпринимательства, Майк Голдштейн, консультант и основатель программы чартерной школы и резидентной программы для учителей, предполагает, что, возможно, пришло время передать кошельки учителям. Гольдштейн утверждает, что, предоставляя отдельным учащимся или группам учителей значительный бюджет на приобретение вещей, которые, по их мнению, действительно будут полезны и приведут к большему успеху учеников, администраторы увидят больше вовлеченности учителей и значительное увеличение отдачи от инвестиций.
«Если все сделать правильно, выбор отдельного учителя может привести к более высокой удовлетворенности учителя, снижению его утомляемости и повышению вовлеченности учащихся - и все это без потери успеваемости учащихся и, вероятно, приведет к успехам в подгруппе учителей, которые на самом деле пытаются это сделать», - написал Гольдштейн. «И, что не менее важно, это даст ответ на один из игнорируемых вопросов с закупками в сфере образования, с которыми сегодня сталкиваются школы».
Гольдштейн теоретизирует несколько способов, которыми округа могут больше вовлекать учителей в процесс закупок: от предоставления каждому учителю бюджета и создания рынка, где они могут решать, что им нужно, до поощрения групп учителей решать, какие учебные материалы или программы повышения квалификации им нужно на определенное количество времени.
По словам Гольдштейна, бюджеты должны составить более 1000 долларов, поскольку все, что меньше, неизбежно будет расходоваться на школьные принадлежности.
Закупки могут быть сложным процессом, и правила, определяющие, сколько районов могут купить без одобрения школьного совета или объявления цены, варьируются в широких пределах, как писал мой коллега Стивен Савчук. Но, как показали новые исследования, если все сделано правильно, это может напрямую привести к увеличению результатов тестов.
В течение многих лет сторонники финансирования школ поощряли округа давать директорам больше информации о том, что округа покупают для своих школ, утверждая, что это позволит миллионам долларов более непосредственно ориентироваться на нужды учащихся. Эти усилия дали неоднозначные результаты, и многие руководители указали, что им не хватает опыта или времени для принятия решений о покупке, как моя коллега Дениса Р. Супервилл написала в прошлом году. Учителя могут столкнуться с такими же препятствиями.
Но, как писал наш техологнический репортер Элисон Кляйн, большая часть того, что покупают округа, осталась неиспользованной, что привело к миллионам потраченных впустую долларов, которые вместо этого могли бы быть использованы, например, на повышение зарплаты учителям.
В своем документе Гольдштейн указывает, что во время сокращения бюджета округа часто отказываются от перспективных новых программ, практик и продуктов, потому что это намного проще и политически выгодно, чем увольнение учителей. В хорошие времена округа нанимают больше учителей и вспомогательного персонала, поскольку учителям, как правило, «нравится звук «большей помощи»: еще один консультант, декан, специалист по грамотности, тренер по математике, социальный работник, парапрофессионал, библиотекарь, учитель рисования или медсестра», написал Гольдштейн.
«В здоровых организациях «то, что работает» приносит больше денег», - сказал он. «Оно растет. Но в школах «то, что работает», не имеет большого шанса против ненасытного аппетита по поводу размера класса и количества голов».
Моя коллега Сара Шварц написала, что некоторые округа теперь больше полагаются на сторонние обзоры со стороны преподавателей, чтобы решить, стоит ли покупать учебную программу и учебные материалы.
Гольдштейн с готовностью признает, что его идея довольно «радикальна» и, вероятно, получит отпор со стороны пугливых администраторов, нервничающих из-за нарушения некоторых неясных правил покупки. Но он говорит, что стоит попробовать.
Не секрет, что учителям надоели все новые инициативы и идеи. Моя коллега Мэдлин Уилл пишет, что вовлечение учителей - это наука.