Найти тему

6 шагов к SEO-оптимизированным статьям - руководство

Оглавление

Ты пишешь блог? Эта статья создана для вас, потому что вы обязательно потратите много времени, и эта работа должна быть вознаграждена. Лучший способ проходит через заинтересованных читателей и увеличение трафика.

Самые качественные перспективы для вашего контента исходят от поисковых систем. Почему? Потому что эти пользователи активно ищут ответы, продукты или услуги, и в лучшем случае они должны в конечном итоге с вами.

И именно здесь SEO вступает в игру. Я объясню вам в 6 простых шагах, как оптимизировать ваши статьи для Google и таким образом привлечь нужных читателей.

содержание

  • Почему блоги помогают вам с SEO
  • Сосредоточьтесь на потребностях ваших читателей
  • Начните с ваших ключевых слов
  • Используйте силу хорошего заголовка
  • Пишите легко читаемые тексты
  • Оптимизируйте свои фотографии
  • Индивидуализируйте вашу презентацию в результатах поиска
  • Разместите ваши ключевые слова в нужных местах

Почему блоги помогают вам с SEO

Блоггинг - это лучшее решение, которое вы можете принять, если хотите улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Есть несколько причин для этого.

Google предпочитает текущий контент и сайты, которые регулярно что-то делают. Как вы могли бы лучше соответствовать этим требованиям, чем с вашим блогом?

Если вы регулярно публикуете высококачественный контент, вы гарантируете естественный рост вашего сайта и оказывает положительное влияние на ваш рейтинг в поисковых системах.

Сосредоточьтесь на потребностях ваших читателей

Если вы хотите использовать свой блог стратегически, чтобы увеличить охват и позиционировать себя в качестве эксперта, потребности ваших читателей и потенциальных клиентов всегда на первом месте.

Прежде чем написать статью, задайте себе три вопроса:

  1. Соответствует ли моя идея статьи моей целевой группе?
  2. Какую конкретную проблему моей целевой группы решает эта статья?
  3. Какие поисковые термины использует моя целевая группа при поиске решений?

Основываясь на ваших ответах, вы можете начать определять правильное ключевое слово.

-2

Начните с ваших ключевых слов

Когда у меня было очень мало представления о SEO, я очень уважал ключевые слова. Вероятно, потому что эта тема была настолько преувеличена во многих статьях. Я чувствовал, что поиск идеального ключевого слова был наукой сам по себе.

Это не так сложно, но, прежде всего, требует немного времени и практики. В моей статье « 3 шага к правильному ключевому слову » я объясняю, насколько простым может быть исследование ключевых слов.

Используйте силу хорошего заголовка

Своим названием вы вызываете интерес у ваших посетителей и мотивируете их читать. Ваш заголовок должен обязательно содержать ваше ключевое слово, ведь заголовок - самый важный заголовок вашей статьи. Google также классифицирует эти видные слова как особенно важные для текста.

Большинство тем используют стиль «Заголовок 1» и идентифицируются как <H1> в коде HTML. Такое форматирование должно появляться только один раз на каждой странице и в каждой статье.

Используйте заголовки правильно

Правильно используемые подзаголовки - это простой способ создать структуру в ваших текстах. Эти заголовки также привлекают внимание и помогают вашим читателям быстро понять содержание вашей статьи.

Я структурирую свой контент на основе своего мозгового штурма, который я создаю в рамках исследования моей статьи .

Теперь вы можете использовать стили «Заголовок 2» и «Заголовок 3». Убедитесь, что вы также поместили ключевое слово в один из этих заголовков.

Пишите легко читаемые тексты

Километры текстовых пустынь очень трудно читать на экране и ничего не потеряли в блоге.

Лучше вы разделите свой контент на аппетитные кусочки, которые ваши читатели могут легко принять. Это также означает, что нужно писать больше абзацев с меньшим количеством текста, чем вы привыкли. Для меня это было определенно изменением.

Вы можете посыпать свое ключевое слово 2-3 раза в тексте, что, безусловно, у вас получится без проблем. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе ваш текст станет неразборчивым, что плохо воспринимается вашими читателями и Google.

Ослабьте свой контент

В дополнение к хорошей структуре, у вас есть еще больше возможностей, чтобы ослабить длинные тексты и обеспечить разнообразие на экране:

  • Используйте маркированные списки
  • Передайте эмоции через подходящие картинки
  • Работа со скриншотами или инфографикой
  • Включите видео, которые подчеркивают вашу тему
  • Ссылка на другие интересные статьи

Оптимизируйте свои фотографии

Статьи блога не только живут по тексту, но и по их картинкам. На данный момент, пожалуйста, кратко представьте блог еды без фотографий аппетитных деликатесов. Как-то это не подходит, не так ли?

Вот почему вы должны уделять немного внимания своим фотографиям, а также собирать плюсы в Google.

Поэтому обращайте внимание на размеры и размер файлов ваших изображений, сохраняя их «для веб-оптимизации». Вы также можете добиться хороших результатов с помощью практических инструментов, таких как tinyjpg.com.

Дайте вашим изображениям правильные имена файлов перед загрузкой с использованием вашего ключевого слова. Если имя файла состоит из нескольких слов, лучше всего их разделять дефисами.

После загрузки в медиатеку добавьте хотя бы альтернативный текст для каждого изображения и снова введите здесь ключевое слово, чтобы Google мог лучше понять, о чем идет речь.

Индивидуализируйте вашу презентацию в результатах поиска

Отдельные записи на странице результатов поиска Google состоят из трех элементов: заголовка вашей страницы, ссылки на вашу страницу и краткого описания.

Google просто читает эту информацию из вашего контента. Однако вы можете оптимизировать эти элементы и снова разместить свое ключевое слово здесь с помощью плагина Yoast SEO .

Разместите ваши ключевые слова в нужных местах

Наконец, у меня есть четкий обзор того, где вы должны разместить свое ключевое слово:

  • в статье url (постоянная ссылка)
  • в заголовке вашей статьи
  • в подзаголовках
  • 2-3 раза в тексте
  • в ALT текст и имя файла ваших фотографий
  • в заголовке, постоянной ссылке и мета-описании

Вы уже инстинктивно исправили многие из этих пунктов. Потому что, честно говоря, когда я пишу свои статьи, я вообще не думаю о SEO, а только о своем предпочтительном клиенте.

Вы пишете свой контент в первую очередь для своих читателей, и если он подходит, то в большинстве случаев он также подходит для Google. Но помощь немного не вредит, и я надеюсь, что вы можете взять с собой несколько советов из этой статьи.