Ты пишешь блог? Эта статья создана для вас, потому что вы обязательно потратите много времени, и эта работа должна быть вознаграждена. Лучший способ проходит через заинтересованных читателей и увеличение трафика.
Самые качественные перспективы для вашего контента исходят от поисковых систем. Почему? Потому что эти пользователи активно ищут ответы, продукты или услуги, и в лучшем случае они должны в конечном итоге с вами.
И именно здесь SEO вступает в игру. Я объясню вам в 6 простых шагах, как оптимизировать ваши статьи для Google и таким образом привлечь нужных читателей.
содержание
- Почему блоги помогают вам с SEO
- Сосредоточьтесь на потребностях ваших читателей
- Начните с ваших ключевых слов
- Используйте силу хорошего заголовка
- Пишите легко читаемые тексты
- Оптимизируйте свои фотографии
- Индивидуализируйте вашу презентацию в результатах поиска
- Разместите ваши ключевые слова в нужных местах
Почему блоги помогают вам с SEO
Блоггинг - это лучшее решение, которое вы можете принять, если хотите улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Есть несколько причин для этого.
Google предпочитает текущий контент и сайты, которые регулярно что-то делают. Как вы могли бы лучше соответствовать этим требованиям, чем с вашим блогом?
Если вы регулярно публикуете высококачественный контент, вы гарантируете естественный рост вашего сайта и оказывает положительное влияние на ваш рейтинг в поисковых системах.
Сосредоточьтесь на потребностях ваших читателей
Если вы хотите использовать свой блог стратегически, чтобы увеличить охват и позиционировать себя в качестве эксперта, потребности ваших читателей и потенциальных клиентов всегда на первом месте.
Прежде чем написать статью, задайте себе три вопроса:
- Соответствует ли моя идея статьи моей целевой группе?
- Какую конкретную проблему моей целевой группы решает эта статья?
- Какие поисковые термины использует моя целевая группа при поиске решений?
Основываясь на ваших ответах, вы можете начать определять правильное ключевое слово.
Начните с ваших ключевых слов
Когда у меня было очень мало представления о SEO, я очень уважал ключевые слова. Вероятно, потому что эта тема была настолько преувеличена во многих статьях. Я чувствовал, что поиск идеального ключевого слова был наукой сам по себе.
Это не так сложно, но, прежде всего, требует немного времени и практики. В моей статье « 3 шага к правильному ключевому слову » я объясняю, насколько простым может быть исследование ключевых слов.
Используйте силу хорошего заголовка
Своим названием вы вызываете интерес у ваших посетителей и мотивируете их читать. Ваш заголовок должен обязательно содержать ваше ключевое слово, ведь заголовок - самый важный заголовок вашей статьи. Google также классифицирует эти видные слова как особенно важные для текста.
Большинство тем используют стиль «Заголовок 1» и идентифицируются как <H1> в коде HTML. Такое форматирование должно появляться только один раз на каждой странице и в каждой статье.
Используйте заголовки правильно
Правильно используемые подзаголовки - это простой способ создать структуру в ваших текстах. Эти заголовки также привлекают внимание и помогают вашим читателям быстро понять содержание вашей статьи.
Я структурирую свой контент на основе своего мозгового штурма, который я создаю в рамках исследования моей статьи .
Теперь вы можете использовать стили «Заголовок 2» и «Заголовок 3». Убедитесь, что вы также поместили ключевое слово в один из этих заголовков.
Пишите легко читаемые тексты
Километры текстовых пустынь очень трудно читать на экране и ничего не потеряли в блоге.
Лучше вы разделите свой контент на аппетитные кусочки, которые ваши читатели могут легко принять. Это также означает, что нужно писать больше абзацев с меньшим количеством текста, чем вы привыкли. Для меня это было определенно изменением.
Вы можете посыпать свое ключевое слово 2-3 раза в тексте, что, безусловно, у вас получится без проблем. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе ваш текст станет неразборчивым, что плохо воспринимается вашими читателями и Google.
Ослабьте свой контент
В дополнение к хорошей структуре, у вас есть еще больше возможностей, чтобы ослабить длинные тексты и обеспечить разнообразие на экране:
- Используйте маркированные списки
- Передайте эмоции через подходящие картинки
- Работа со скриншотами или инфографикой
- Включите видео, которые подчеркивают вашу тему
- Ссылка на другие интересные статьи
Оптимизируйте свои фотографии
Статьи блога не только живут по тексту, но и по их картинкам. На данный момент, пожалуйста, кратко представьте блог еды без фотографий аппетитных деликатесов. Как-то это не подходит, не так ли?
Вот почему вы должны уделять немного внимания своим фотографиям, а также собирать плюсы в Google.
Поэтому обращайте внимание на размеры и размер файлов ваших изображений, сохраняя их «для веб-оптимизации». Вы также можете добиться хороших результатов с помощью практических инструментов, таких как tinyjpg.com.
Дайте вашим изображениям правильные имена файлов перед загрузкой с использованием вашего ключевого слова. Если имя файла состоит из нескольких слов, лучше всего их разделять дефисами.
После загрузки в медиатеку добавьте хотя бы альтернативный текст для каждого изображения и снова введите здесь ключевое слово, чтобы Google мог лучше понять, о чем идет речь.
Индивидуализируйте вашу презентацию в результатах поиска
Отдельные записи на странице результатов поиска Google состоят из трех элементов: заголовка вашей страницы, ссылки на вашу страницу и краткого описания.
Google просто читает эту информацию из вашего контента. Однако вы можете оптимизировать эти элементы и снова разместить свое ключевое слово здесь с помощью плагина Yoast SEO .
Разместите ваши ключевые слова в нужных местах
Наконец, у меня есть четкий обзор того, где вы должны разместить свое ключевое слово:
- в статье url (постоянная ссылка)
- в заголовке вашей статьи
- в подзаголовках
- 2-3 раза в тексте
- в ALT текст и имя файла ваших фотографий
- в заголовке, постоянной ссылке и мета-описании
Вы уже инстинктивно исправили многие из этих пунктов. Потому что, честно говоря, когда я пишу свои статьи, я вообще не думаю о SEO, а только о своем предпочтительном клиенте.
Вы пишете свой контент в первую очередь для своих читателей, и если он подходит, то в большинстве случаев он также подходит для Google. Но помощь немного не вредит, и я надеюсь, что вы можете взять с собой несколько советов из этой статьи.