Найти тему

Крестики-нолики. Пошаговый курс. Разработка интерфейса

На этом уроке мы разработаем эскиз интерфейса нашего приложения. Интерфейс - естественная и обязательная часть приложения. Это элемент приложения, через который пользователь взаимодействует с приложением и получает полезный и значимый для себя результат.

Интерфейс - не простая часть приложения, она должна отвечать как эстетическим так и функциональным требованиям. К счастью, в нашем случае все просто.

Давайте порассуждаем. После запуска приложения пользователь должен понять, что перед ним действительно игра в крестики-нолики. Дальше пользователь должен выбрать фигуру, которой он будет играть - крестиком или ноликом. Затем перед пользователем появляется игровое поле. Пользователь кликает мышкой (или "тапает" пальцем) по ячейкам этого поля и в ячейках должны появляться фигуры. Когда будет достигнут конец игры, на экране должно появиться сообщение о том, кто победил и предложение начать новую игру.

Эскиз первого экрана
Эскиз первого экрана

Как видите, при помощи этого экрана мы сообщаем пользователю, что наше приложение - это игра крестики-нолики. На этом же экране есть две кнопки, при помощи которых пользователь выбирает свою фигуру и приступает к игре.

Эскиз второго экрана
Эскиз второго экрана

Второй экран состоит из игрового поля. Также я добавил здесь еще одну кнопку - если пользователю не понравится течение игры, то он сможет начать игру заново.

Эскиз третьего экрана
Эскиз третьего экрана

Здесь мы видим результат игры и кнопку для начала новой игры.

Возможно, этот интерфейс окажется не самым удобным, возможно, я что-то забыл. Так или иначе - с этим уже можно работать.

На следующем уроке мы, наконец, начнем писать код, он будет посвящен языку разметки HTML.

Содержание курса | Следующий урок

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие уроки. Другие курсы и навигация по каналу

Новые уроки, новые курсы будут на моем блоге здесь: keklik.me.