Найти тему
Денежный странник

Телефонное мошенничество

Оглавление

"Добрый день, вас беспокоит служба безопасности банка N" - такую фразу, мне кажется, слышал каждый россиянин.

Да, дорогой читатель, по такой схеме действует большинство телефонных мошенников. Они используют старые психологические приемы, вместо новых технологических решений.
-2

По графику можно сделать вывод, что количество несанкционированных операций по картам растет с бешенными темпами.

Суть схемы проста. Ввести жертву в заблуждение, вынудить все данные карты, а потом спалить бабки с нее.

Для этого нужно прокачать свои навыки СИ (социальной инженерии), нужно организовать подмену оригинального номера банка.

Так же, потребуется база людей, которых мы будем прозванивать.

СИ вырабатывается только с опытом. Без него вы не сможете прокачать данный прием.

А что касается телефона банка, то на помощь приходит IP-телефония (это довольно дешево), благодаря которой, можно успешно менять свой телефонный номер на любой другой.

-3

Базу клиентов любого банка можно раздобыть на теневых форумах. Там есть все ваши данные: от вашего номера паспорта и места жительства, до вашей модели и серийного номера вашего автомобиля.

Ни для кого не секрет, что наши "замечательные" органы сами сливают и продают данные базы.

Все зависит от суммы, которую готов потратить человек.
-4

Как только, разобрались с телефонией, можно приступать и практиковаться.

При грамотном подходе из обычных хомячков можно выуживать приличные бабки.

Сколько можно зарабатывать?

Существуют целые организации, которые совершают массовый прозвон. Около сотни сотрудников работают каждый день и получают, примерно 10% с каждого успешного звонка. Доходы в таких организациях на человека составляют 300$ в неделю. Все зависит от того, насколько грамотно сотрудник строит диалог и сколько людей поведутся на его уловку.

А теперь представьте, сколько может зарабатывать организатор всей этой тусовки.

Теперь хочу рассказать о том, как не попасться на уловку таких "умников".

Помните, что ни при каких обстоятельствах сотрудник банка не попросит у вас CVV-код (последние три цифры на обратной стороне карты) или пин-код карты.

Если при разговоре, сотрудник банка просит назвать вас эти данные, то смело бросайте трубку.

Важно не сообщать такому собеседнику вообще никакой информации:

  • Ни название банка
  • Ни карту, которой пользуетесь
  • Ни ее номер
  • Ни каких-либо паролей и кодов

С какими вопросами действительно могут позвонить из банка

Сотрудники большинства банков часто звонят с предложениями по банковским продуктам, рассказывают вам об акциях и нововведениях. Данные звонки происходят часто и являются обычной практикой.

Помимо этого, клиенты могут получать звонки от специалистов по вопросам об операциях, которые показались подозрительными вашему банку. Это могут быть покупки в интернет магазинах, несколько однотипных транзакций на маленькие суммы.

В большинстве случаев, именно мошенники пытались вывести деньги с вашей карты, обладая минимальными знаниями, которые им удалось получить.

При звонке сотрудники попросят клиента назвать свои данные, чтобы идентифицировать его: фамилию, имя и отчество, серию и номер паспорта, кодовое слово. Могут также уточнить примерный остаток по карте или попросить назвать время и сумму последней покупки по карте.

Поздравляю, теперь вы знаете о банковских мошенниках. Предупрежден, значит вооружен. Внимательно относитесь к информации, которую вы оставляете в интернете. Ведь ей, могут воспользоваться мошенники!