Найти тему

Как получить 1000 заявок всего за 10.000 рублей в онлайн-школе фотографии

В этой статья я хочу рассказать Вам как буквально совсем недавно мне получилось сделать 1000 заявок на вебинар для своего клиента в онлайн-школе фотографии.

Это моя первая статья на Дзене. И давайте для начала я представлюсь.

Меня зовут Павел Болвинов и уже более 7 лет я занимаюсь интернет-бизнесом. Еще в далеком 2012 или 2013 году я запустил свой первый видео-курс по личностному росту и еще тогда начал продавать свои видео-куры с помощь автоворонок.

Сейчас уже 4-ый год я развиваю свою компанию Latlanta Digital и одно из наших направлений - это олайн-школы под ключ.

А теперь поехали.

В общем самый качественный и недорогой трафик сегодня нам получается делать из Facebook и Intagtam.

Мы настраиваем рекламу через рекламный кабинет Facebook и давайте в этой статье я напишу основные тезисы, на которые стоит обратить внимание (все подробности кстати будут ниже в видео)

1. Нужно выбрать правильную цель. Мы выбираем "конверсия". Это нужно, чтобы по каждому объявлению я видел сколько у меня вышло конверсий (заявок).

Логика проста. На сайте устанавливается пиксель (это такой специальный код, который фиксирует и запоминает аудиторию с рекламы на сайте.

Далее мы создаем страницу, на которую человек, который оставит заявку попадет. Тогда пиксель и покажет нам, что совершилась заявка (т.е. конверсия)

2. После этого я делаю 2 группы объявлений. В первую я выбираю все форматы storys (историй). Во вторую все оставшиеся объявления (там их много).

Эти форматы там называются Плейсменты.

3. Далее создаю объявления. В идеале использовать видео. Ну а если это сделать сложно, делайте фото с небольшим заголовком на картинке.

Если сделаете много текста, то может сильно упасть охват объявления (Facebook такое не сильно любит)

4. Ну и собственно далее загружаю их.

Объявления формата storys в группу объявления storys. И аналогично с другими форматами объявлений. В другие я гружу либо широкоформатное видео (16х9) или похожий прямоугольный текст.

Все. Далее можно запускать.

Я выбираю оптимизацию бюджета по компаниям. Тогда Facebook сам выберет более эффективный объявления и сам же на них даст больше трафика.

Мы достигаем конверсии в подписку 30-60%. Т.е. каждый 2 или 3 подписывается на вебинар.

Внутри подписной страницы я использую 4-6 оборотов лендинга:

1) Обложка (главная) с крутым заголовком, цепляющим описанием и кнопкой регистрации

2) Что люди получает на вебинаре (6 буллитов (заголовок + иконка + описание)

3. О авторе

4. Ну и собственно говоря форма регистрации.

Я ушел полностью от e-mail рассылок и веду людей на чат ботов. Так открываемость и кликабельность выше.

Если средняя открываемость писем в e-mail маркетинге 10-20%, то в мессенджерах 60-70%

Для чат-ботов мы используем сервис textback он позволяет объединить все популярные мессенджеры: Viber, Telegram, Vkontakte, Facebook и даже WhatsApp (но там есть свои особенности)

Как это работает: человек выбирает мессенджер (который ему удобно, например Телеграм) и далее получает серию автоматических писем, которые подогревают его и в итоге приводят на вебинар.

В общем-то и все. Более подробную информацию я рассказываю в своем видео.

P.S. Если эта статья была полезна обязательно подписывайтесь на мой канал. Для меня это будет служить мотивацией писать для Вас полезные статьи и дальше.

Смотреть видео