В этой статья я хочу рассказать Вам как буквально совсем недавно мне получилось сделать 1000 заявок на вебинар для своего клиента в онлайн-школе фотографии.
Это моя первая статья на Дзене. И давайте для начала я представлюсь.
Меня зовут Павел Болвинов и уже более 7 лет я занимаюсь интернет-бизнесом. Еще в далеком 2012 или 2013 году я запустил свой первый видео-курс по личностному росту и еще тогда начал продавать свои видео-куры с помощь автоворонок.
Сейчас уже 4-ый год я развиваю свою компанию Latlanta Digital и одно из наших направлений - это олайн-школы под ключ.
А теперь поехали.
В общем самый качественный и недорогой трафик сегодня нам получается делать из Facebook и Intagtam.
Мы настраиваем рекламу через рекламный кабинет Facebook и давайте в этой статье я напишу основные тезисы, на которые стоит обратить внимание (все подробности кстати будут ниже в видео)
1. Нужно выбрать правильную цель. Мы выбираем "конверсия". Это нужно, чтобы по каждому объявлению я видел сколько у меня вышло конверсий (заявок).
Логика проста. На сайте устанавливается пиксель (это такой специальный код, который фиксирует и запоминает аудиторию с рекламы на сайте.
Далее мы создаем страницу, на которую человек, который оставит заявку попадет. Тогда пиксель и покажет нам, что совершилась заявка (т.е. конверсия)
2. После этого я делаю 2 группы объявлений. В первую я выбираю все форматы storys (историй). Во вторую все оставшиеся объявления (там их много).
Эти форматы там называются Плейсменты.
3. Далее создаю объявления. В идеале использовать видео. Ну а если это сделать сложно, делайте фото с небольшим заголовком на картинке.
Если сделаете много текста, то может сильно упасть охват объявления (Facebook такое не сильно любит)
4. Ну и собственно далее загружаю их.
Объявления формата storys в группу объявления storys. И аналогично с другими форматами объявлений. В другие я гружу либо широкоформатное видео (16х9) или похожий прямоугольный текст.
Все. Далее можно запускать.
Я выбираю оптимизацию бюджета по компаниям. Тогда Facebook сам выберет более эффективный объявления и сам же на них даст больше трафика.
Мы достигаем конверсии в подписку 30-60%. Т.е. каждый 2 или 3 подписывается на вебинар.
Внутри подписной страницы я использую 4-6 оборотов лендинга:
1) Обложка (главная) с крутым заголовком, цепляющим описанием и кнопкой регистрации
2) Что люди получает на вебинаре (6 буллитов (заголовок + иконка + описание)
3. О авторе
4. Ну и собственно говоря форма регистрации.
Я ушел полностью от e-mail рассылок и веду людей на чат ботов. Так открываемость и кликабельность выше.
Если средняя открываемость писем в e-mail маркетинге 10-20%, то в мессенджерах 60-70%
Для чат-ботов мы используем сервис textback он позволяет объединить все популярные мессенджеры: Viber, Telegram, Vkontakte, Facebook и даже WhatsApp (но там есть свои особенности)
Как это работает: человек выбирает мессенджер (который ему удобно, например Телеграм) и далее получает серию автоматических писем, которые подогревают его и в итоге приводят на вебинар.
В общем-то и все. Более подробную информацию я рассказываю в своем видео.
P.S. Если эта статья была полезна обязательно подписывайтесь на мой канал. Для меня это будет служить мотивацией писать для Вас полезные статьи и дальше.