И наверняка сделают это, начиная с апреля текущего года.
Ярославские власти объявили об отказе от субсидирования александровского/московского направления ещё в конце прошлого года, в связи с чем, Северной ППК придётся отменять там пригородные поезда, либо Владимирской области придётся платить за ярославского соседа приличную сумму денег, лишь бы электрички продолжили ходить.
Дополнительно ситуация осложняется тем, что заменить электрички на автобусы толком не предоставляется возможным, особенно со стороны Владимирской области из-за текущего передела рынка пассажирских перевозок.
Сейчас на участке Александров - Ярославль следует 3.5 пары пригородных поездов по полному маршруту, 1.5 пары поездов по урезанному маршруту со стороны Ярославля и 1.5 пары поездов по урезанному маршруту со стороны Москвы (Москва - Балакирево, по будням, плюс одна пара по выходным).
Сколько из этого зоопарка рейсов планируется оставить и кем это всё планируется обслуживать (каким перевозчиком и за чей счёт) - неизвестно.
Не лишним было бы для начала установить верхнюю планку по стоимости проезда в размере 200-250 рублей с целью определить, существенно увеличится ли пассажиропоток или нет (по направлению в Рыбинск такой опыт проделывали и он оказался успешным), а также - скорректировать расписание таким образом, чтобы на направлении со стороны Ярославля было задействовано не более двух электропоездов (сейчас используется, как минимум, три, если не все четыре).
Напомним, что стоимость проезда по маршруту Александров 1 - Ярославль Главный составляет 575 рублей и является неадекватной, особенно, исходя из платёжеспособности жителей Ярославской области.