Найти тему
Кирилл Смокотин

Датчик уровня тормозной жидкости на ГАЗ 21 Волга V8.

Данную не сложную переделку я почему то не где не встречал, а искал много.

Она для тех владельцев раритетных автомобилей, для кого безопасность важнее аутентичности.

Конструктивно, в моем автомобиле ГАЗ 21 Волга с завода не было ничего подобного. Плюс ко всему, тормозной цилиндр совмещен с цилиндром сцепления.

Не знаю каким местом конструктора думали, когда сотворяли такое...

Меня конечно часто ругают за мое отношение к некоторым вещам, но конкретно эта доработка на мой взгляд является жизненно необходимой, не только для моего автомобиля, но и для многих раритетов не стоящих на месте, а выезжающих на дороги общего пользования.

Аналогично можно на любой автомобиль приспособить датчик уровня тормозной жидкости.

Не для кого не секрет, недостатков у родной тормозной системы не мало. Перечислять не буду.

Для того чтоб вовремя узнавать о уменьшении уровня тормозной жидкости, я и решил хоть какой то датчик установить.

А от этого уровня тормозной жидкости взаимосвязано еще и сцепление.

Купил простейший датчик от жигулей. Приехал в гараж, начал изучать его конструкцию, а она элементарная!

Поплавок на стержне, и сверху 2 контактные площадки, которые замыкаются в случае уменьшения уровня ТЖ.

Долго думал как же датчик закрепить в родном тормозном цилиндре. Решил соединить его с родной крышкой.
-2

У родной стальной крышки спилил "верхушку" под ключ которая была сделана. В середине было отверстие для прокачки, через которое я и просунул стержень для поплавка.

Закреплен сам датчик был при помощи жесткой проволоки, хитро изогнутой таким образом, чтоб родная крышка могла свободно крутиться. Ну и сверху колечко сделал из нее же, для боковых защелок. Поплавок уменьшил в 2 раза, он большим мне показался.

Финальный вид.
Финальный вид.

Подключение очень простое.

Один провод на кузов, а второй завел в салон, и подключил к ручнику (на нем самом с низу гаечка. Таким образом была задействована красная лампочка слева не только для ручника, но и для индикации падения уровня тормозной жидкости.

Фото в процесса переделки не делал, хотя и так думаю все понятно.

Для наглядности снял не большое видео.

О реставрации самого автомобиля, и через что мне пришлось пройти, можете почитать в других моих статьях.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются