У российских дилеров Geely появились первые кроссоверы Coolray, прибывшие с завода «БелДжи» в Белоруссии. Собственно, они и там появились буквально только что - и первые 200 экземпляров, готовых к продаже, местные автолюбители раскупили сразу же. Всего на заводе "БелДжи" к старту продаж было собрано 300 экземпляров - остальные уехали в Россию.
Прибывшая к нам партия Geely Coolray (модель известна так же под маркировкой Geely SX11) предназначена для тест-драйвов и премьерных показов в салонах. Более того - российские покупатели не смогут приобрести аналогичные версии. Товарные кроссоверы, как и указано в ОТТС, будут завозиться из Китая. Их продажи начнутся уже в марте.
Российская версия Geely Coolray оснащается 3-цилиндровым бензиновым турбодвигателем Volvo объёмом в 1,5 литра и мощностью в 150 или 177 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» с 2-я сцеплениями. Привод у этого кроссовера доступен только передний.
Что касается ценника, то в Белоруссии за этот кроссовер в комплектации Comfort дилеры просят 40 900 местных рублей - это примерно 1 200 000 рублей российских. А в комплектации Flagship модель стоит 43 900 рублей - то есть около 1 300 000 наших рублей.
Вряд ли стоит переводить ценники прямо по курсу. Скорей всего в России стоимость кроссоверов Geely Coolray будет примерно на 100 000 рублей выше. По крайне мере в случае с моделью Geely Atlas разница примерно такая, так что на эту разницу вполне можно ориентироваться.
Стоит отметить, что Coolray стал первым автомобилем, который построили на архитектуре BMA (B-segment Modular Architecture) и который смогут оценить россияне. Эта платформа разрабатывалась последние годы специалистам Geely и купленной китайцами Volvo.
Конечно, первый блин вполне может быть комом даже у опытных мастеров - так что, думается, покупателям стоит присмотреться к новинке и с критической стороны. Первые отзывы из Белоруссии, впрочем, позитивные, хотя и есть локальные претензии - например, к сварным швам на днище и толщине металла.
Если же говорить об оснащении модели, то тут всё "круто" - в соответствии с названием модели. Уже в "базе" доступны многофункциональный руль, 4 подушки безопасности, климат-контроль, литые колёса, система контроля давления в шинах, модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» и, конечно, и мультимедийная система с большим тачскрином.