Глобально перед РОПом стоит всего одна задача - увеличение 🎯продаж.
Цель большая, амбициозная и абстрактная, как мир во всем мире, но в отличие от примера - достижимая.
Два ключевых слова на сегодня: мониторинг и взаимодействие.
📌РОП и продающий сайт
Руководитель мониторит продающий сайт ЖК 🔎на предмет изменений и ошибок. Если что-то пошло не так, сразу сообщает ☎️ об этом. Еще РОП получает кучу рассылок от конкурентов, читает их соцсети, просматривает сайты 🗂️ - и перенимает лучшие практики.
📌РОП и офис продаж
Когда в офисе продаж ЖК сидит очередь, а когда пусто? РОП анализирует загруженность, выдает прогноз📉 и если нужно, корректирует графики менеджеров. Еще РОП следит за таймингом встреч, помогает менеджеру «дожимать» клиента до бронирования или покупки.
📌РОП и информационное поле
Что там про нас в 📺 СМИ? РОП ежедневно мониторит упоминания о компании, следит за внутренними распоряжениями и новостями от смежных подразделений. Затем информирует 📢 сотрудников.
📌Реклама и РОП
В интернете полно историй о рекламных войнах🌋, когда компания вешает щит с рекламой в паре метров от конкурентов и этим меняет послание. Чтобы такого не случилось, РОП мониторит 🔎 текущие рекламные кампании вверенного ЖК, смс-рассылки, наружку. Если что-то идет не так - оперативно сообщает застройщику.
📌 РОП и стройка
Чтобы подчиненные были в курсе реального положении дел 🏗️ ЖК, РОП и руководитель проекта проводят совместные совещания. На них менеджеры по продажам получают ответы 🙋♀️на накопившиеся вопросы и информацию об изменениях в проекте. Налаженный контакт с представителями застройщика помогает РОПу решать текущие задачи по благоустройству, ремонту, устранению недочетов в офисе 🏡 продаж и прилегающей 🌲 территории.
Как думаете, подошла бы вам такая работа?