The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED скоро отметит пятую годовщину, но продолжает демонстрировать удивительно устойчивую популярность. Летом прошлого года продажи проекта достигли отметки в 20 миллионов. Казалось, игра достигла своего пика, но в последние месяцы она получила дополнительный импульс благодаря выпускам порта для Nintendo Switch и сериала по мотивам от Netflix.
По данным NPD Group, в декабре прошлого года продажи The Witcher 3 в США увеличились на 554% в сравнении с тем же месяцем предыдущего года. Большая часть этого роста пришлась на Switch-версию, но даже если отбросить порт в сторону, продажи игры в стране по итогу декабря все равно оказались выше в годовом исчислении на 63%. При этом за этот же период продажи книг серии The Witcher в США подскочили на 562%.
В отчете NPD также содержится некоторая статистика о сериале "Ведьмак" от Netflix. За первую неделю с момента выхода первый эпизод шоу посмотрели 19 миллионов американских зрителей, что на 2,5 млн больше, чем у дебюта другого большого шоу Netflix 2019 года "Академия Амбрелла". Показатель завершенности у "Ведьмака" также оказался выше среднего - 75 процентов людей, начавших просмотр сериала, досмотрели его по меньшей мере на 90%.
Сейчас бренд The Witcher находится на пике своей популярности, так что игра CD Projekt RED, вероятно, еще какое-то время продолжит наращивать уровень продаж.