После прорывной презентации IPhone в 2007 году, мы стали ждать от компании Аpole ежегодных инноваций.
Практически каждый год им удавалось это сделать , Apple никогда не представляла сырые и не жизнеспособные инновации.
Touch ID
Когда в iPhone 5s появился Touch ID , многие говорили , что эта функция была и в других смартфонах, безусловно это так, но фишка в том, как они это сделали, работает практически идеально, тем самым задали высокий стандарт качества и тренд не на один год .
Камера
Долгое время iPhone был лидером по фотовозможностям, лишь недавно google pixel и huawei приблизились, а по мнению некоторых и обошли iPhone, тут уже дело вкуса, как по мне эти телефоны слишком сильно выкручивают цвета.
Face ID
Огромный плюс Apple заключается в том, что большинство ее решений жизнеспособны, они не внедряют неготовые и бесполезные инновации в свои продукты , ими хочется пользоваться . Прорывная технология от Apple, которая не оставила меня равнодушным это Face ID . 3D сканирование лица обеспечивает высокий уровень безопасности .
Как и полагается , после презентации iPhone X, подтянулись конкуренты, только их решения были далеки от идеала, и разблокировка по лицу проходила даже по фотографии владельца, что откровенно говоря не особо внушает доверие.
Экосистема
Уверен вы не раз слышали от людей , у кого несколько продуктов от Apple, что у них нет желания переходить на другие бренды, так как такой экосистемы нет ни у кого из конкурентов. Например все фото и видео, которые вы делаете на телефон, автоматически будут загружаться в iPhoto на MacBook . Вы можете принять звонок на вашем MacBook, когда iPhone лежит рядом, есть ещё ряд фишек экосистемы, которые не оставят вас равнодушными.
Здоровье
Apple уделяет огромное внимание на пропаганду здорового образа жизни, они одни из первых внедрили приложение на телефон, в котором вы можете смотреть сколько вы прошли за день, анализировать качество вашего сна. Естественно больший потенциал приложений для здоровья раскрыт в Apple Watch.
Можно вспомнить недавнюю презентацию Samsung, на которой они представили новые флагманы. Те инновации, о которых они говорили , больше похожи на маркетинговые решения, и не будут применяться в повседневном использовании. Это яркий пример инноваций ради инноваций.