Нет, как бы сильно мы не хотели, нам не найти даже чуточку похожего вида в этой игре. Да и выглянуть из палатки у нас тоже, вряд ли, получится. Амбициозный проект компании Deep Silver про красивые путешествия с элементами survival, где с палаткой наперевес бороздишь просторы разноцветных ландшафтов! Outward - это, однозначно, немного больше, чем просто огромный мир из четырех локаций, непохожих друг на друга и совершенно пустых. Смена времён года - хорошая попытка заставить нас задержаться в данном проекте. Однако, на этом положительные стороны в данной игре заканчиваются... Или нет?!
Про сюжет говорить смысла нет, он здесь, практически, отсутствует. Первый раз выходим за город и при первой встрече с белой то ли птицей, то ли курицей - падаем. Теряем всё, оказываемся в незнакомом месте, практически голышом. Кстати, каждый раз, это новое, рандомное место. После неудачного боя (а неудачных боёв будет предостаточно), нас может закинуть куда угодно: на поляну в горы, в лагерь бандитов, в глубокую пещеру...
Да, у нас есть карта, но отметки на ней нет, поэтому каждое поражение приходится гадать, где мы теперь находимся. Кое как находим свой рюкзак, отсыпаемся, возвращяемся в город, вновь выходим за его границы и снова падаем. Это история ни о чём, история о попытке создать маленький шедевр, про бессонные ночи в горах, про долгие путешествия через пустыни, про пещеры с множеством тайн.
К сожалению ничего этого в этой игре нет. Мир настолько пустой, что может показаться разработчики создавали его методом copy paste. И, конечно же, ужасная боевая механика на пару с хардкором (а-ля Bloodborne), может и не сразу, но отталкивает казуального игрока.
GOURANGA!
К сожалению, даже возможность играть с другом в режиме split-screen, где только горизонтальное разделение экрана, не задержит нас на данном проекте...