- Псс, парниш, иди сюда, Кодзима - гений!
- Что?!
- Да как вообще можно в такое играть?!
- Я считаю, что таких игр не должно быть...
- Зачем вообще такое выпускать?!
О да, я всё ещё прохожу эту замечательную игру. Шедевр? Топчик? Мне очень сложно передать словами ощущения, которые я испытываю каждый раз запуская данный ААА проект.
Ну, конечно же, с чего то нужно начать... И начну я с того, что у меня не было желания покупать эту игру. Я даже не интересовался данным проектом. А после первых двух Infamous, я вообще перестал следить за творчеством Sucker Punch...
Нет, ну как так можно? Это что же такое?! Смотрю трейлер, смотрю обзор, анализирую графику, вроде, ещё сюжет подвезли. Дожидаюсь разумной скидки и беру Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.
Поздновато выходит данная статья, ведь уже более пяти лет игра Ведьмак 3 не просто радует глаз своим сюжетом, графикой и неожиданными поворотами, но даже сейчас в 2020 она стоит на достойном уровне, сравнивая её с другими современными проектами...
- Ну это перебор! - Да норм. По косарику скинемся и возьмём. - Нет. Мы так по два косарика скинулись и взяли. И чего?! Целых два месяца нон стоп, потрачено уйма времени и зачем?! Чтобы подытожить: "игруха Г", delete. - Но оно ведь того стоило. Ты вспомни наше первое задание, как мы разлетались на уровне трудно, как ты пытался собрать сет из трех шмоток. Вспомни нашу первую темную зону. Как наконец то мы собрали комплекты, и носорога,и черепаху, как раскулачили на героизме укрепление, а? - А потом...
И каждый раз одно и тоже! Будь то Black Flag, Syndicate или современные Origin и Odyssey. Мы снова и снова видим одно и тоже: Ubisoft, хорошие Вы мои, ну скажите мне дураку, Вы издеваетесь?! Ваши ассассины это бесспорно одни из лучших миров, созданных игровой индустрией. Будь то Египет или Греция, Лондон или Венеция... Вы создали целый культ, целое поколение живёт Вашими творениями. Но неужели не понятно, что всего то нам надо?! Первая часть - Ваше величие, Ваш триумф! О да, это класс, шЭдЭврище!...
Когда уже совсем всё наскучило и не заходит ни один онлайн, когда не осталось ни одного интересного соло проекта, а до выхода ближайшего достойного ещё не один месяц, начинаешь копаться в своей библиотеке и вспоминаешь о давно забытой, но нереально крутой игре про зомби - Dying Light. Первопроходцем в данной серии игр можно смело назвать проект, вышедший незадолго, от польской студии Techland - Dead Island. Вообще, идея орудовать в разные стороны тупым или острым предметом в шутерах от первого лица, не такая уж и новая...
Нет, как бы сильно мы не хотели, нам не найти даже чуточку похожего вида в этой игре. Да и выглянуть из палатки у нас тоже, вряд ли, получится. Амбициозный проект компании Deep Silver про красивые путешествия с элементами survival, где с палаткой наперевес бороздишь просторы разноцветных ландшафтов! Outward - это, однозначно, немного больше, чем просто огромный мир из четырех локаций, непохожих друг на друга и совершенно пустых. Смена времён года - хорошая попытка заставить нас задержаться в данном проекте...
- Думаю, вчетвером справимся. - Очередной Боливийский притон... - Хватит - прервал Номад. Он не до конца принял мысли о потере Рики и, несмотря на всю простоту очередного задания, требовал серьезности от своих парней. - Каждый из нас знает, зачем мы здесь. Без этих данных нам не выйти на Юри, а значит и на Полито - подытожил командир. Вертолет неспешно спускался вниз на безлюдный пляж. Казалось, местные жители напрочь забыли про вечерние прогулки вдоль океана. Уже давно Боливийцы из обычных граждан превратились в рабов системы...
Однозначно, не будем расписывать все доступные игры для наших красивейших. Их великое множество на любой вкус и цвет. Тем более, сейчас равноправие, и многим не так уж редко приходится занимать место своей сильной половины. Всё чаще мы встречаемся в динамичных шутерах, жестоких файтингах, радужных ММОРПГ. Поэтому, смело отдаём Вам час-другой и выбираем тройку самых-самых: Сразу хочется отдать должное одной из самых сладких игр стратегического жанра, совместное творение Болгарии и Германии - Tropico...
Скоро мы узнаем, что готовит Ubisoft для Division 2 сообщества. Ждём стрим от разработчиков и более конкретную информацию по обновлению Warlords of New-York. Пока точной даты выхода обновления нет, но мы точно знаем из массовых источников - что охота скоро начнется и не где-нибудь, а в самом центре Манхэттена. Не будем спойлить про возвращение Аарона Кинера и про сюжет в целом, но из основного: Добавят "кусок" карты New-York. Насколько большой будет этот "кусок" пока информации нет. Добавят новую специализацию - огнемётчик...