Сегодня поговорим об УНИКАЛЬНОМ танке 10 уровне с УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОЗАРЯЖАНИЯ, который является вершиной ветки итальянских средних танков. Стоит ли ее качать? ответ узнаем в конце статьи.
Окунемся в историю. Итальянская военная компания закупала у Германии военную технику, в частности танки Леопард. Но как всегда бывает, многие конструкторы были недовольны ттх леопарда и решили: "А давай-ка мы сделаем свой танк". Пожелания руководства итальянского правительства были такие: достойные углы наклона брони, литые башня и маска орудия, а также мощный двигатель от Mitsubishi предполагали создание небольшой, лёгкой, подвижной, но при этом отлично защищённой машины. В итоге - нарисовали, но дальше чертежа дело не сдвинулось в реальной жизни. А у нас в ИСТОРИЧНОЙ, с обновлением 1.0.1 игре появился Progetto 65.
ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
Достоинства:
- Размеры - он относительно низенький. Конечно, не самый маленький танк игры, но если рассматривать именно по высоте - довольно компактный.
- Скорость - 65 км/ч. Мы помним, что танк леопардоподобный, а значит и по передвижным характеристикам будет примерно схож.
- Углы вертикальной наводки. Пушка вниз гнется на замечательных 9 градусов. Это несомненно плюс.
- Стабилизация. Ровно посередине между конченной стабилизацией Леопарда и не совсем конченной АМХ 30В.
- Сведение - менее 2 секунд - сносно, но отнесем к плюсам.
- наличие "барабана" или системы дозаряжания это, разумеется плюс. У нас 4 последовательно заряжающихся снаряда с альфой 360 единиц. Что интересно - первый снаряд грузит дольше чем последний. На практике это выглядит так: 1ый снаряд - 13,2 сек, 2ой - 11,6 сек., 3ий - 9,9 сек., последний - 8,3 сек.
- Один из важнейших плюсов. Т.к. у нас с вами не барабан, в классическом его понимании - мы можем установить досылатель. Что очень существенно снижает время перезарядки.
Недостатки:
- Альфа. 360 урона с выстрела. Это АРХИмало. 320 и 333 урона будет вылетать постоянно.
- Перезарядка барабана - 42,92 секунды. Это ну просто ппц....4 выстрела с альфой 360 и мы почти минуту ждем нового барабана. На 10м уровне это очень долго. За это время катки проигрываются.
- Как следствие у нас нижайший ДПМ.
- Картонная броня. Но к финалу обзоров средних танков мы уже привыкли.
Оборудование:
Как вы видите у меня стоит:
1) Оптика. Стандартный обзор довольно не плох, и мне показалось, что усилить его необходимо.
2) Вентиляция. В совокупности с боевым братством экипажа дает существенный АП ттх нашего героя.
3) Досылатель. Обязательно. Всегда.
Если поставить еще доппаек (вместо огнетушителя) и боновую инструкцию можно снизить перезарядку до таких показателей: 12,7/11,1/9,7/7,9
КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ НА PROGETTO 65:
Представим ситуацию что вы остались 1 на 1 в бою. Против вас леопард 1. (к примеру). У вас полный барабан. Лео так же заряжен. Вам нужно: выстреливаем один снаряд, откатились ждем когда снова зарядится. Вылезли, дали один снаряд - откатились. Повторяем до тех пор, пока у леопарда не останется хп на 4 выстрела. 360*4=1440хп. И только увидев эту цифру - выстреливаем полностью наш барабан. В любом другом случае нас унизят так, что будет стыдно смотреть на свою статистику со средним уроном с 1500. (как мне, например). Качать, однозначно, рекомендую.
На этой статье я заканчиваю обзоры средних танков 10 уровня. Сегодня вечером внимательных подписчиков ждет мой личный рейтинг средних танков, вы увидите какие танки сегодня гнут, а какие нагибаются. С завтрашнего дня начнут выходить обзоры тяжелых танков 10 уровня, которые есть у меня в ангаре. Спасибо, что вы читаете, мне очень приятно.
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Тащибельных боев и интересных отыгрышей в рандоме.
Удачи!