Привет, уважаемая публика!
Как известно, в Казани сейчас работает единственный оператор каршеринга - Яндекс Драйв.
И в тарифе "Праздник" в третьей столице была только одна модель: Mercedes E200.
Была - потому что с открытием Драйвом возможности ездить между городами, (Казань, Москва, Санкт-Петербург), естественным образом в Казани стали появляться и другие модели из тарифа "Праздник".
Сейчас у меня в приложении видны 3 модели в этом тарифе: Mercedes E200, Volvo XC60 и BMW 520i.
На Мерседесах я ездил в Казани, на Вольво - в Петербурге. Хотелось чего-то нового...
Но BMW и Volvo пока в Казани очень мало, единицы, если вообще не по одной штуке, И "выловить" их довольно сложно...
И вот, в среду я решил оставить свою машину на правом берегу Казанки и ехать в центр на каршеринге. Увидел, что неподалёку стоит BMW 520i. Да, до неё было дальше, чем до обычных машин, но я же ехал на авто. Поэтому решение было принято: бронирую!
На "пятёрке" ехал впервые. До этого удавалось ездить на "трёшке", и с тех пор запомнились прекрасные кресла и замечательная подвеска.
В 520-й кресла оказались не хуже. Хотя, несмотря на электропривод, это далеко не самые лучшие сиденья, которые могут быть в БМВ, поскольку комплектация этой каршеринговой машины была не очень богатой.
Если сравнивать с Мерседесом Е200, то в БМВ сидушки мне кажутся гораздо более удобными. Опуститься можно очень низко, и я люблю сидеть невысоко. Но вот руль почему-то ниже не опускается, поэтому в самом нижнем положении кресла у меня ехать не получилось, поднялся чуть выше.
Едет 520-я шикарно! Да, я ещё не ездил на дизельной "пятёрке". Говорят, что она едет ещё лучше. Но даже бензиновая едет очень и очень неплохо. Подвеска благородно отрабатывает неровности. Задорно рулится. В салоне прекрасная шумоизоляция. Удобные кресла, приятный интерьер. Мне нравится фирменный БМВ-шный рычаг КПП. Даже некоторые другие автопроизводители стали его копировать...
В БМВ мне гораздо удобнее по педалям и посадке, чем в Мерседесе. И ещё что нравится: баварцы пока не увлеклись повальными сенсорами, как в последних Мерседесах. В 520-й обычные физические кнопки, и это не просто очень удобно, но ещё и безопасно.
Ну и внимание к мелочам. Включаешь авторежим "дворников", и на рычажке загорается лампочка: сразу видно, включен он или нет.
Активируешь круиз-контроль, и на спидометре отображается жирная зелёная точка напротив скорости - ну разве не гениально? И, кстати, круиз у меня включился одним нажатием, в отличие от всех остальных автомобилей, где нужно сначала активировать круиз, а затем уже установить требуемую скорость.
Машина была 2018-го года выпуска, с пробегом порядка 40 тыс. км.
И, как часто бывает в немцах с пробегом, обнаружились проблемки:
Возможно, из-за подсевшего аккумулятора яркость щитка приборов и экрана мультимедиа у меня была какая-то совсем слабая. Написал об этом в поддержку, обещали проверить.
В этот раз поездка на каршеринге заняла 16 минут. Кстати, я выбрал поминутный тариф, но об этом в следующий раз. За этот небольшой промежуток времени я реально кайфанул! До чего приятная модель оказалась! Ездил бы на ней и ездил...
Выходя из машины, оценил, с каким благородством закрываются двери. Вот это действительно премиум!
Работая в офисе, я поглядывал, стоит ли рядом 520-я: стояла. Но когда закончил, и мне снова нужно было переместиться во времени и пространстве, БМВ уже забрал кто-то другой...
Вот и сейчас её нет в приложении. Кажется, действительно 520-я в Казани только одна...
-------
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Какие машины в каршеринге вам нравятся больше всего? Делитесь в комментариях.