Автор Рея Келли, исполнительный редактор Campus Technology
⌚ 8мин
Участники дискуссии:
Бриджит Бернс, Исполнительный директор, Университетский инновационный альянс
Джеймс Фрези,
Главный специалист по академическим технологиям и заместитель вице-президента, Преподавательские Технологические Сервисы, Государственный университет Сан-Диего
Эрни Перес
Директор, Образовательные технологии, Цифровое обучение и инновации, Бостонский университет
В этом году основные проблемы в области образовательных технологий отражают более широкую картину пути студента от индивидуального курса к окончанию учебы и карьере.
Технология обучения выходит за рамки классной комнаты. Технологии, которые поддерживают преподавание и обучение, все чаще должны учитывать общую картину полного пути студента через колледж, от индивидуального курса до окончания учебы и перехода к карьере. Поэтому, когда мы поговорили с тремя лидерами высшего образования и технологий о тенденциях edtech, на которые стоит посмотреть в этом году, их ответы отразили более широкий взгляд на то, что важно для современных студентов. От расширенной реальности до прогнозирующей аналитики и отраслевых партнерств - вот что они рассказали нам об актуальных проблемах edtech сегодня.
1) Готовность рабочей силы
Бриджит Бернс: Я ожидаю увидеть больше колледжей, которые подумают о том, как данные и технологии могут помочь устранить «пробел в коммуникации», с которым мы сталкиваемся при переходе от колледжа к карьере. Нам нужны полезные и результативные решения, чтобы помочь колледжам в их стремлении рассказать, что их выпускники знают и могут сделать. В эпоху профилей LinkedIn и цифровых учетных данных аналоговая расшифровка является крайне недостаточным способом преобразования образовательного опыта в требуемым навыка на рабочем месте. Я ожидаю, что мы увидим больше учреждений, использующих такие технологии, как цифровые значки или даже виртуальные стажировки, чтобы преодолеть разрыв.
Эрни Перес: Я думаю, что нам нужно следить за тем, что происходит с пространством микро-сертифицирования. Например, недавно edX объявил, что будет предлагать микро-бакалавров - MicroBachelors, чтобы помочь взрослым учащимся продвинуться по карьерной лестнице. Это поверх многих MicroMasters, которые уже существуют в edX и других подобных платформах. Эти микро-сертификаты будут наращиваемыми и будут иметь некоторые университетские зачетные кредиты, связанные с ними. Когда мы посмотрим на готовность рабочей силы, мы начнем находить учащихся, которые ищут конкретные навыки и программы, которые соответствуют их потребностям. Мы больше не смотрим на студентов как на таких, которые готовы потратить четыре с лишним года, чтобы получить степень бакалавра в студенческом городке; скорее, они ищут своевременное обучение навыкам, которые необходимы для работы или рабочих мест, которые они имеют или стремятся получить.
Кроме того, готовность рабочей силы начинает играть на более позднем этапе жизни, когда учащиеся стремятся получить ученую степень, удерживая работу, заботясь о своей семье или оставаясь дома. Степеней онлайн много, но мы увидим больше доступных уровней в масштабе. Например, здесь, в Бостонском университете, мы предлагаем программу MBA онлайн, начинающуюся осенью 2020 года, которая будет стоить 24 000 долларов США.
2) Искусственный интеллект и чат-боты
Бернс: Я думаю, что мы увидим, что все больше учреждений будут использовать чат-ботов, чтобы соответствовать ожиданиям студентов, а также максимизировать время сотрудников и преподавателей. Благодаря раннему эксперименту Университетского инновационного альянса с чат-роботами, мы рассматриваем чат-роботов как способ переориентировать университет на обслуживание клиентов (студентов). Это не столько технология - хотя чат-боты помогают автоматизировать основные задачи, чтобы консультанты могли больше сосредоточиться на студентах, - но и то, что вы с ними делаете. Мы также считаем, что настало время, чтобы учебные заведения сохранили созданную нами интеллектуальную собственность, поэтому наши учебные заведения работают над созданием базы данных с открытым исходным кодом по общим вопросам и путанице среди студентов, которая возникла у чат-ботов. Эти идеи вызывают новые разговоры о том, как мы служим нашим студентам, и это имеет огромное обещание.
3) Расширенная реальность
Джеймс Фрейзи: К концу этого десятилетия мы будем удивляться, как мы преподавали без расширенной реальности (XR)! Сегодня мы проводим инновационную работу с нашей инициативой «Виртуальное обучение и погружение» (VITaL) в Университете штата Сан-Диего. Например, раннее исследование, посвященное изучению влияния XR на мотивацию к обучению среди наших студентов-медицинских работников (Hauze, 2017), показало, что использование XR, полученного с помощью трехмерной голограммы, привело к повышению внимания учащихся и большей удовлетворенности по сравнению с доставкой с помощью трехмерного видео или письменного примера. В этом исследовании XR лечение было более эффективным, чем сопоставимое 2D видео или письменный случай с точки зрения привлечения внимания студентов. Также было лучше представить контент, чтобы он воспринимался как более актуальный. Прежде всего, это позволило студентам обрести уверенность в безрисковой обстановке, тем самым обеспечивая более удовлетворительный опыт обучения. Это важно отметить, потому что исследование опиралось на бета-версию аппаратного и альфа-версию программного обеспечения, которое можно считать примитивным даже по сегодняшним стандартам.
Благодаря аппаратному обеспечению XR (в том числе значительному росту числа носимых устройств) и совершенствованию программного обеспечения, а также возможностям для совместной работы, позволяющим расширить интерактивные действия, которые могут помочь учащимся взаимодействовать с контентом и взаимодействовать друг с другом более взаимозависимыми способами, становится ясно, что будущее этой новой технологии является светлым. Кроме того, технология XR может привлечь учащихся с особыми потребностями, таких как студенты с ослабленным зрением, которые могут использовать современные дисплеи с головным креплением 4K для просмотра контента, который они никогда не смогут оценить невооруженным глазом. Кроме того, с появлением системы мобильной связи пятого поколения (5G) ожидается рост числа новых коммерческих услуг, использующих XR, начиная с интерактивного просмотра спортивных событий (например, представьте, что будет с Олимпийскими играми в Токио в 2020 году) и опыт путешествий, и быстро расширяется в динамичные образовательные приложения с глубокими потенциальными последствиями для K-12 и высшего образования. В то время как будут образовательные приложения, охватывающие континуум от искусства до зоологии, я особенно рад возможности помочь студентам визуализировать сложный материал в исторически сложных областях, таких как исчисление и органическая химия.
Перес: XR здесь, чтобы остаться - смотрим ли мы на дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) или смешанную реальность (MR), это все вокруг нас. Educause недавно опубликовал подробный взгляд на XR для преподавания и обучения, который является своевременным. На кафедре цифрового обучения и инноваций в Бостонском университете наблюдается рост числа предложений, которые хотят использовать эти технологии в классе. Мы профинансировали несколько программ, в том числе одну со Школами социальной работы и медицины, которая будет рассматривать социальные детерминанты здоровья, чтобы помочь научить социальных работников и студентов-медиков сочувствию при работе с пациентами. Мы наблюдаем рост смешанной и виртуальной реальности от людей в Колледже образования и развития Уилока, которые смотрят на такие продукты, как Mursion, чтобы помочь научить будущих педагогов справляться с повседневными сценариями, которые могут возникнуть в классе.
Как я написал в блоге XR, нам нужны отраслевые партнеры, которые помогут демократизировать создание контента. Нам нужны инструменты для создания контента гораздо более простым способом. Если мы не сделаем создание контента легким и доступным, у этих технологий никогда не будет места за пределами нишевых областей, где можно потратить большие деньги.
4) Видео и доступность
Фрейзи: По мере роста использования учебного видео, становится вызовом сделать учебное видео доступным. Примерами этого роста являются системы захвата курса, опросники в видео, интерактивные стенограммы видео и платформы, которые способствуют социальному обучению посредством обмена видеопостом.
Имея это в виду, я рекомендую следующие области, на которые обратить внимание в 2020 году:
- Аудио описание становятся все более распространенными, с увеличением количества проигрывателей видео, которые позволяют настраивать пользовательские предпочтения, такие как возможность независимо управлять громкостью видеоконтента или аудио сопровождением.
- Интерактивные стенограммы становятся все более широко используемыми преподавателями, сотрудниками и студентами для более широкого круга задач. Примерами этого являются Zoom транскрипции, которые можно использовать для документирования виртуального собрания студенческой группы.
- Интеграции поставщиков для создания субтитров стали более частыми и упрощенными. Например, интеграция Mediasite со службами титров Automatic Sync Technologies обеспечивает более автоматизированные рабочие процессы и более быструю доставку видео с субтитрами.
- Растет признание того, что доступные видео предназначены не только для с ограниченными возможностями, но и содержат элементы универсального учебного дизайна, которые помогают учиться всем студентам
Перес: Потребности в доступности и видео не уходят. Чем раньше учреждения будут иметь политику, процедуры и бюджеты, связанные с этими потребностями, тем лучше. Все больше университетов находятся под микроскопом, чтобы гарантировать, что весь контент доступен для всех слоев населения. Это не только потому, что это закон, но это также должно быть сделано, потому что это правильно!
Большинство университетов понимают требования к субтитрам, которые существуют уже давно. Тем не менее, многие люди не понимают аудио описания, и 2020 год станет годом, когда образовательные технологи должны изучить и узнать о доступности и всех тонкостях, связанных не только с видео, но и со всем массивом доступных учебных материалов.
5) Прогнозная аналитика и консультирование
Перес: Аналитика уже не просто хорошая, но обязательная. Учреждения, которые не используют аналитику, ориентированную на учащихся, будут упускаться из виду. Данные должны использоваться из информационной системы учащегося, системы управления обучением и любых других сторонних интеграций, чтобы рассказать нам полную историю того, что учащиеся делают или не делают. Нам нужны данные для принятия обоснованных решений. Без хороших данных мы не сможем создавать модели для прогнозной аналитики. И нам нужна прогностическая аналитика, чтобы помочь удержать студентов и помочь им своевременно получить высшее образование. Технологические образовательные данные - это святой Грааль, помогающий студентам продолжать и заканчивать учебу; нам нужно максимально использовать эти данные, чтобы помочь студентам добиться успеха.
Фрейзи: Опираясь на все более точные сведения, полученные из системы управления обучением студентов и данных информационной системы учащихся - со случайным лесом, латентным анализом классов и другими моделями машинного обучения, постоянно дающими многообещающие результаты и убедительные результаты - 2020 год станет годом, когда аналитика обучения в высшем образовании движется в плато производительности.
Бернс: В 2020 году больше не будет вопроса о том, рассматривает ли организация использование прогнозирующей аналитики для информирования консультантов. Вместо этого будут вопросы о том, как данные используются для преобразования культуры вашего кампуса в лучшую сторону. То, как организация использует данные, определяет их успех. В 2020 году каждое учебное заведение должно знать 10 лучших показателей, по которым студент рискует бросить учебу. Если мы знаем эти показатели, мы можем начать перепроектировать наши процессы и вмешиваться, пока не стало слишком поздно.
Теперь мы знаем, что решения кампуса по внедрению прогностической аналитики важнее, чем сам поставщик / платформа. Я надеюсь, что мы доберемся до места, где кампусы не обвиняют платформы в неудачах, и вместо этого они понимают, что внутренние решения о том, кто руководит, какую информацию они имеют, какую институциональную поддержку они получают, и подход к управлению изменениями, который они используют, имеют гораздо больше значения для вашей вероятности успеха, чем если бы вы выбрали поставщика A, B или C.
6) Отраслевые партнерства
Фрейзи: Чтобы представить некоторый контекст о партнерских отношениях в отрасли и проиллюстрировать их ценность для содействия успеху студентов, приведите следующий пример в области прогнозной аналитики.
Признавая, что оценки в конечном итоге предсказывают оценки, SDSU в настоящее время изучает дополнительные переменные, которые дают более целостное представление об опыте учащихся на основе курса. Цифровой след от участия в курсе позволяет получить ранние и точные прогнозы об окончательных показателях успеваемости учащихся. Другими словами, SDSU выходит за рамки использования оценок и баллов, полученных для вмешательство в содействии студенческому успеху, и вместо этого рассматривает поведение студентов как показатель усилий и мотивации к обучению на уровне курса.
В 2018 году SDSU установил партнерские отношения с Pearson и начал уделять особое внимание участию студентов в выполнении домашних заданий с MyStatLab в учебном вводном классе по сложным задачам. Почти 25 процентов студентов на этом курсе бакалавриата получают «повторяемые» оценки - борьба, которая продолжается в течение многих лет. Используя данные Пирсона, полученные в результате участия студентов в выполнении домашних заданий по статистике MyStatLab, штат Сан-Диего использовал новый алгоритм, специально ориентированный на количество дней между началом домашней работы учащихся и датой их выполнения.
Прогнозы размещения студентов в одном из четырех кластеров - «Раннее соответствие», «Соответствует», «Позднее» или «Не соответствует» - были более чем на 50 процентов точными в течение первых двух недель курса, используя только переменную данных об участии в домашнем задании. Прогнозы на девятой неделе отражают точность более 85 процентов. Дальнейший анализ взаимосвязи между кластерами учащихся и их итоговыми оценками показал, что учащиеся в кластерах «Раннее соответствие» и «Соответствие требованиям» в два раза чаще проходят класс, чем те студенты, которые были в кластерах «Позднее соответствие» и «Несоответствие требованиям».
Обнаружение того, что ранние и точные прогнозы траекторий успеваемости учащихся были возможны без использования демографических данных или данных об оценках, позволило SDSU рассматривать аналитику обучения и успехи учащихся в новом, более справедливом свете. Следующие шаги включают в себя: стратегические коммуникации, последствия для разработки курса и возможности, а также более персонализированный способ помочь студентам SDSU добиться успеха, прежде чем они начнут терпеть неудачу. Это было бы невозможно без партнерства с добровольным и способным лидером отрасли и разблокирования данных, ранее хранившихся в черном ящике этой компании (например, издателя).