Найти тему
Лиса Рулит

Купили ЗиЛ и Мерседес и СКРЕСТИЛИ. Переделка авто - смотрим что получилось

Лиса Рулит. Скрестили ЗиЛ и Мерседес
Лиса Рулит. Скрестили ЗиЛ и Мерседес

Я очень люблю истории, когда люди самостоятельно, своими руками, без какой-либо спонсорской помощи и вливания денег, делают классную тачку, потому что им просто в кайф.

Привет, мои дорогие любители канала "Лиса Рулит"!
И речь сегодня пойдет, конечно же не про Феррари, а про "Зиломерс")

В начале 2018 года 2 парня из Чечни менее чем за 100 тыс. рублей купили остатки от 220-го Мерседеса и кабину от ЗиЛа. Они поставили их рядом и решили скрестить.

Соль всей этой истории в том, что они большинство своих работ делали своими руками, и никакой технической базы у них не было, даже элементарного бетонного пола с ямой, все происходило на голой земле - это к вопросу о том, что "ЭТО ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО"! И как вы думайте: во сколько это встало парням? Реальная сумма подсчитана, и я озвучу ее чуть позже.

Лиса Рулит. Переделка ЗиЛ и Мерседес
Лиса Рулит. Переделка ЗиЛ и Мерседес

Здесь установлен старый 5-ступенчатый автомат G-Tronic от 220-го Мерседеса и еще несколько запчастей от ходовой части. Ведь изначально Мерс и был приобретен за эти "копейки", чтобы использовать только двигатель и какую-то базу ходовки. Однако, некоторые элементы здесь стоят от ЗиЛ, которыми не так легко управлять.

Ходовка была вся убитая и пришлось заказывать некоторые запчасти. Но самое главное - мотор и коробка были живы и их, как раз-таки, и оставили для дальнейших работ по скрещиванию ЗиЛа и Мерседеса.

Лиса Рулит. Мотор от Мерседеса
Лиса Рулит. Мотор от Мерседеса

Под капотом вы здесь видите мерседесовский двигатель М 113, 8-ми цилиндровый, 4.3 литра, который выдает 273 л.с. Прелесть этого двигателя в том, что он очень надежен - это те старые двигатели Мерседеса, которые редко ломались. И на этот мотор, в отличии от других двигателей, очень дешево стоят запчасти.

Это получился заднеприводный автомобиль, причем достаточно мощный и быстрый. И в то же время он мягко, комфортно и очень нежно идет. И если бы я не знала ничего об этом автомобиле, то я решила бы, что здесь пневмоподвеска. Однако, здесь все сохранено родное, за исключением амортизаторов и пружин - они от российских автомобилей.

Когда я первый раз увидела эту машину, я даже и не подумала, что это ЗиЛ, а подумала, что это какой-то муляж из стеклопластика. Но я ошибалась. Ведь здесь полностью морда от ЗиЛа. Единственное переделана радиаторная решетка и пришлось вмешаться в форму арок.

Лиса Рулит. переделка кабины от ЗиЛа
Лиса Рулит. переделка кабины от ЗиЛа

Диски за основу взяты от Опеля, и на них еще наваривалась полка, чтобы они были шире и впоследствии не выглядели узенькими колбасками. Сейчас они очень солидные и подходят по форме.

А вот кабину пришлось занизить. И теперь есть некая проблема с лобовым стеклом, так как родное уже не подходит. Сейчас лобовуха просто сделана из оргстекла и скоро будет замена на натуральное.

Кабина в этом автомобиле очень здоровенная и на диване от Газели свободно разместятся 3 человека, да и потолок высокий, хоть и был занижен изначально. А вот кузов здесь не родной: ребята делали его на свой вкус, как им нравится. И в этой машине круто то, что все в ней - не муляж и все функционально.

Лиса Рулит. Функциональность кузова
Лиса Рулит. Функциональность кузова

Так, открыв кузов, можно в нем разместить стол и усесться вокруг него на лавочках, которые уже находятся непосредственно в кузове. Таким образом можно устроить застолье на природе, при этом даже разместиться в 3-х метровом шатре, то есть под навес.

Все приборы у автомобиля работают и даже есть круиз-контроль. Осталось подключить мультимедиа. И единственное, к чему я так и не привыкла в этой машине, так это к педальному узлу. Но это дело привычки. Во всем остальном - это не просто муляж, а вполне комфортный симпатичный автомобиль, быстрый и мощный, просторный и с хорошей шумоизоляцией и с благородным шумом выхлопа.

Как он выглядит внутри и какой установлен руль в кабине этого скрещенного автомобиля вы можете посмотреть в моем новой обзоре. Все ваши комментарии, за которые благодарю, будут мною оценены.
Так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) за 2.8 МИЛЛИОНА рублей. Разбираемся, это лучший пикап или нет

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Авто
5,66 млн интересуются