Playerunknown's Battlegrounds в последнее время радует своих игроков введением нового контента. То карту Каракин добавят (которая на 64 игрока), то планеры введут. Проект развивается - и это здорово.
Хотя PUBG все еще супер требователен к вычислительным возможностям ПК, разработчики решили эту задачу необычным способом - они просто уменьшили количество игроков в одной сессии и существенно уменьшили карту.
Речь идет про новые 7 карт для командного боя насмерть. Обновление доступно только на тестовом сервере - на основном появится позже, как и обычно.
Кратко про обновление 6.2
Самым значимым во всем обновлении - это новый режим. О нем подробно и расскажу.
Командный Death Match, пожалуй, один из самых ожидаемых режимов среди игроков, ведь это отличная возможность отвлечься от рутинного выживания и хорошенько натренировать стрельбу.
Раньше уже вводили такой режим, но в виде ивента. Игроки очень тепло его встретили. Видимо поэтому разработчики решили заморочиться и сделать полноценный проект.
Режим хоть и кажется фановым, но в перспективе может оказаться киберспортивной дисциплиной (не в ближайшем будущем явно).
Итак, к сути:
- Игроки делятся на две команды по 8 человек
- Матч длится 10 минут
- Для победы в раунде необходимо набрать 50 фрагов (или иметь наибольшее количество фрагов к концу таймера)
- Для победы в матче необходимо одержать победу в двух раундах (BO 3)
- Шкала усиления накапливается при получении фрагов (индивидуально для каждого). Если игрок не получает урон в течении 5 секунд - его здоровье начинает восстанавливаться
- При потери здоровья персонаж сразу воскрешается рядом с живым союзником (получает кратковременный иммунитет к урону)
- Frienly-fire отключен
- Можно выбрать комплект снаряжения перед появлением на карте
- Режим только FPP (от 1-ого лица)
- Доступно 7 карт для сражения на выбор
Странная тенденция. Пока обычные шутеры активно вводят королевские битвы, королевская битва решила ввести обычный шутер. Война жанров превращается в их слияние.
Звучит все это очень интересно и здорово. Лично меня интересует, насколько легче будет идти игра на средних ПК. Все-таки и карта меньше, и игроков не так много.
Другие важные изменения:
- Скорректированы характеристики метательного оружия
- Исправлена проблема с камерой при выглядывании слева/справа
- Изменены эффекты синей зоны
- Изменен дроп на Каракине
- Появилась функция "Следования за парашютом". Командная высадка стала удобнее
- Улучшена производительность клиента
Это основное. Патч весьма крупный. Кто хочет детально его изучить - читайте по ссылке.
Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.