Найти тему
Обо всём

Путешествие в Грузию на машине. Часть 1. Начало.

Оглавление

Всем здравствуйте. Так как у меня накопилось много фотоматериалов от летней поездки в Грузию, захотелось поделиться этими прекрасными впечатлениями с вами.

Если вы думаете о большом путешествии на машине куда-нибудь, и рассматриваете Грузию как вариант, я вам скажу да, да и ещё раз да.

Начали мы наше путешествие из Москвы. Это примерно 1800 км до границы. Изначально планировали ехать втроём. Я, Отец и младший брат. Цель была ехать без перерыва, чередуя место водителя. Но в последний момент к нам присоединился друг Отца и нас стало уже четверо. В чём минус такого расклада? Падает комфорт поездки. Один человек может комфортно отдыхать на заднем ряду. При этом он может размять ноги, если ляжет на заднем диване, в долгой поездке это очень удобно. Вчетвером же, тяжело вытянуть ноги, если только сосед не против, если на него закинут эти самые ноги.

Естественно, это не существенно, если вы планируете останавливаться на ночёвку в отелях. Многие любят неспешно наслаждаться поездкой и отдых у таких людей начинается с первого метра пути. Мы тоже получали удовольствие от дороги, но цель была постараться максимально быстро добраться до Грузии и уже отдыхать там. Так же проблема "вытянутых" ног не касается тех, кто путешествует на минивэнах, задний ряд которых, может раскладываться в полноценную кровать. Раньше у нас был Hyundai H1, прекрасная машина для долгих путешествий. Но на этот раз мы ехали на Nissan Pathfinder R51 (рестайлинг). И немного хочется рассказать об этой прекрасной машине.

Наше авто. Фото из Интернета.
Наше авто. Фото из Интернета.

Автомобиль.

Основное отличие рестайлинга от дорестайлинга это наличие 7-ми ступенчатой коробки передач. Благодаря этому, в спокойном режиме езды, расход стремится к 7 литрам дизеля на 100 км. Можно ещё меньше, но мы ехали не на самой оптимальной скорости, 130+ км/ч. Если ехать 90-100 км\ч, расход должен быть в районе 5,5. Для рамной машины, это превосходный показатель. Мощь и экономичность, спасибо инженерам. Двигатель 3-х литровый, турбированный, 550 крутящий момент. Что полностью груженный, что с одним водителем, складывается ощущение что этот аппарат может тянуть за собой еще одну такую же машину, и не заметит этого. Авто очень просторное, особенно багажное отделение, если сложить третий ряд. Комфортная подвеска, а ночью, линзованная оптика прекрасно освещает дорогу.

М-4 "Дон". Хорошая дорога.
М-4 "Дон". Хорошая дорога.

Куда ехали?

Платные участки пролетали, очень хорошие дороги. Обязательно возьмите транспондер, с ним вы будете очень быстро проезжать пункты оплаты.

Транспондер.
Транспондер.

Цель была доехать до Владикавказа, где нас на ночь приютил друг Отца, который там проживает, после долгой поездки вытянуть ноги и лечь на мягкую кровать было настоящим наслаждением. Но всё по-порядку и это уже история из второй части.

Владикавказ.
Владикавказ.
В следующей части расскажу вкратце о самой дороге и о некоторых особенностях Северного Кавказа. Доберёмся до границы, Верхнего Ларса.

За эту поездку, мы посетили очень много интересных мест. Дальше больше. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение.