Приветствую Друзья и Гости канала.
Совсем немного времени остаётся до автомобильного автосалона в Женеве, который пройдёт в Марте этого года.
И там будут представлены два кроссовера, которые, по моему мнению будут делить этот рынок. Hyundai Santa Fe 2021 и Kia Sorento 2020.
Если же по поводу второго есть много материала на канале, последний, кстати, можно посмотреть здесь 👇👇👇
То вот, что касательно нового Santa Fe, Hyundai старается скрывать информацию более тщательно и в данный момент кроссовер проходит дорожные испытания.
Сама же модель кроссовера Santa Fe довольно старая и поступила, так сказать, на вооружение Hyundai в 2000 году.
Самое примечательное, что кроссовер изначально разрабатывался исключительно для Американского рынка. И как раз для этих целей, он и проектировался в Калифорнии и делался с учётом вкусовых пристрастий к автомобилям, американского народа.
Но модель получилась на столько успешной, что спустя 2 года она появилась и в Европе. До России кроссовер добрался только в 2003 году и сразу же попал в локализацию по производству, что сыграло отличным способом на стоимости автомобиля.
В 2006 году появилось второе поколение кроссовера. Как и положено он вырос в габаритах. Сменил платформу. Но так как первое поколение было достаточно успешным в нашей стране, то его не стали снимать с конвейера и он продолжал продаваться параллельно с новой моделью.
Второе поколение получилось кардинально другим, с дутыми формами, которые в то время были просто пиком моды в автомобилестроении.
Так же новинкой второго поколения было получение третьего ряда сидений.
Машина прожила на конвеере до 2012 года.
В 2012 появилось третье поколение кроссовера. Оно и сейчас смотрится довольно стильным и может дать фору даже некоторым более новым моделям марки.
По умолчанию автомобиль получил полный привод и был радостно воспринят "дачниками", которые получили довольно проходимую, стильную машину, по вполне приемлемой цене.
Машину стали собирать на "Автоторе".
В 2018 году вышло 4-е поколение Santa Fe, которое привнесло новые силовые агрегаты и новомодное светодиодное свечение.
И вот сейчас, 4-е поколение проходит стадию рестайлинга, который держится в секрете.
Машины, проходящие тесты, были замечены на дорогах общего пользования и кое что, конечно позволяют разглядеть.
Самое главное отличие, это передняя оптика, которая имеет вертикальные дневные ходовые огни и решётка радиатора с большими сотами.
Поговаривают, что, так как новый Santa Fe будет переведён на новую платформу, это позволит в большей степени изменить внешний дизайн автомобиля и добавить массу помощников в движении, чего раньше не было.
В любом случае, ждать премьеры осталось не долго и оба конкурента появятся на одном и том же мероприятии.
А какой кроссовер предпочтёте Вы, Sorento или Santa Fe??? Пишите свои ответы в комментарии.
Более полную информацию Вы можете посмотреть здесь 👇👇👇