Найти тему

Хочу/могу. Тренды в люксе и массмаркете

Оглавление

Содержание:

  1. Для чего существуют люксовые бренды
  2. На кого рассчитаны премиум бренды
  3. Почему дорогие вещи - это инвестиция
  4. Подборка вещей "Хочу/могу" по трендам 2020 года

Если хотите, чтобы наши стилисты подобрали для вас стильный комплект вещей, то заполняйте анкету на сайте Capsula и воспользуйтесь скидкой 190 рублей на подбор капсулы по промокоду «Дзен»

Стоимость подбора составит 800 рублей. Доставка, примерка, возврат — бесплатно.

За последние несколько лет fashion индустрия максимально приблизилась к доступной моде. Горячие тренды легко можно найти не только в премиум сегменте, но в массмаркете. К тому же огромную популярность обрели шоурумы и местные дизайнеры. Именно они и сохраняют тонкий баланс, не позволяя всем нам выглядеть абсолютно идентично.

Итак, давайте разберемся для чего существуют люксовые бренды, и на кого они рассчитаны?

Начнем с того, что определяющий фактор — это философия и позиционирование марки. Модель люксового бренда отличается от модели среднего сегмента тем, что нацелена «на создание наивысшей ценности бренда, используя все нематериальные элементы уникальности — то есть: происхождение и история, ручная работа, уникальная технология производства, небольшие серии и престижные клиенты». Благодаря всем этим критерием марка имеет свою исключительность, которая выделяет ее из множества других.

Ещё одна фишка брендов класса люкс это то, что они стремятся создавать товары с длительной продажей, а не товары-однодневки. Например, легендарные духи Chanel N° 5, выпущенные в 1921 году, до сих пор пользуются большим спросом и являются несравненной классикой. Ещё один наглядный кейс — это сумка Hermès Birkin, которая была создана в 1984, до сих пор остается одной из самых легендарных моделей на рынке. И даже спустя десятилетия и их не самую демократичную цену (от 9 000$), за этими сумками стоят огромные очереди.

Целевая аудитория этих брендов — это не просто покупатели высокого достатка, а люди, которым важно сохранять определенный уровень социального статуса и транслировать его в массы. Часто это происходит в связи с медийной работой или традициями, которых придерживается покупатель.

Таким образом, вещи класса люкс это полноценная инвестиция. Почему?

  • Есть такое понятие, как «Цена за выход» . Рассчитывается она очень просто: берем сумму, которую вы заплатили за конкретную вещь и делим её на количество раз использования этой одежды. Вы удивитесь, но очень часто в таком случае экономически выгоднее оказываются вещи из премиум сегмента.
  • Люксовый винтаж может стоить дороже, чем новая вещь. Особенно это касается сумок и украшений.
  • Премиум бренды после использования намного меньше падают в цене, чем массмаркет.
-3

Есть один нюанс, бренды премиум сегмента запускают тренды в массы, которые довольно быстро, обычно в течение 1-1,5 года, становятся не актуальны. Как например, нашумевшие Ugly Sneakers от Balenciaga. В такой ситуации как раз и приходят на помощь массмаркеты. Они максимально быстро стараются подстраивать свои коллекции под веяния моды и сохранять демократичные цены.

Одежда среднего ценового сегмента позволяет рядовому покупателю приобретать актуальные вещи и без финансовых потерь менять свой стиль.

А что делать если нравится определенная люксовая модель, а денег хватает только на ZARA?

Если дело лишь в цвете, фактуре, силуете, а не в заветном лого, то на любую дорогую вещь всегда есть более бюджетный аналог.

Мы подготовили для вас подборку «Хочу/Могу» по горячим трендам 2020 года

Макияж
950 интересуются