Конечно же автомобиль будет оснащаться полным приводом Quattro. Он распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса. При трогании с места или малой тяге передней оси муфта отводит крутящий момент назад, включается электрический аксиально-поршневой насос, который подаёт до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем сильнее этот насос сжимает диски муфты, тем больше крутящего момента передаётся на заднюю ось — до 100 процентов. При спортивном вождении часть крутящего момента может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота, что ещё больше повышает динамику езды.
Cелективный контроль крутящего момента, реализуется через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) Как все это работает? При прохождении поворота на высокой скорости программа слегка подтормаживает внутренние колёса. Благодаря разнице в тяговом усилии, подаваемом на левые и правые колеса, создаётся дополнительный эффект подруливания и автомобиль буквально «ввинчивается» в поворот. Такое решение обеспечивает ещё более точное, плавное и безопасное вождение.
У системы ESC три функциональных режима позволяют варьировать настройки полного привода quattro. Таким образом, тяга и динамическая устойчивость могут корректироваться в зависимости от предпочтений водителя. Максимальная передача мощности обеспечивается в режиме ESC ON. Это значит, что ускорение безопасно, стабильно и выполняется с минимально возможной пробуксовкой. Режим Sport позволяет осуществлять скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таким как, например, снег, самым контролируемым и безопасным образом. В этом случае интенсивная пробуксовка позволяет водителю получить дополнительное удовольствие от вождения. В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.