Цены и комплектации Geely Coolray для белорусского рынка стали известны 12 февраля. Из озвучили во время презентации модели на заводе "БелДжи" в Борисовском районе.
Всего у автомобиля предусмотрено две комплектации и единственный мотор. С ним, правда, вышла путаница. Сначала в прайс-листах не оказалось двигателя 1.5 на 177 л.с. Затем документ обновили, и нем уже не было мотора на 150 л.с. Не исключено, что в итоге в линейке будут представлены оба агрегата. С определенной точки зрения это выгодно. Кто-то сможет сэкономить и на цене, и на транспортном налоге. А кто-то получит более мощную машину. Динамика 177-сильного кроссовера ранее впечатляла всех, кто его опробовал.
Даже список базового оборудования получился внушительным. Здесь, например, центральный замок двери багажника, функция Follow me home, подсветка поворотов светодиодными противотуманками, LED-фонари и ДХО. Двигатель запускается кнопкой. Есть три режима движения - Comfort, Eco, Sport. Мультируль с кожаной отделкой регулируется по высоте и углу наклона. Есть мультимедиа с экраном 10,25 дюйма и круиз-контроль. Подогреваются все сиденья, руль, зеркала, лобовое стекло в зоне покоя щеток и полностью заднее стекло, форсунки омывателя. Боковые стекла поднимаются при закрывании машины и управляются электроприводом. Ручной тормоз - электромеханический. Есть функция Autohold, различные помощники при торможении, система курсовой устойчивости и помощи при движении на подъем и уклон. В багажном отделении имеется органайзер. Также доступны сигнализация, датчики давления в шинах и парковки, сигнал оповещения при превышении скорости, индикатор износа тормозных колодок.
В обе комплектации также включены однозонный климат-контроль, 12-вольтовая розетка, панорамная крыша с люком. При этом в версии Comfort фары головного света – галогеновые, салон – тканевый, приборная панель с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма. В версии Flagship оптика полностью светодиодная, сиденья частично отделаны эко-кожей, а приборка - цифровая. Кузов становится двухцветным, зеркала отделаны в стиле карбон, появляются металлические накладки на пороги и педали. Водительское сиденье регулируется уже электроникой. В переднюю камеру встроен видеорегистратор, есть функция кругового обзора. К подушкам безопасности добавляются шторки. Салон получает атмосферную подсветку. Есть также система контроля «слепых зон» и – почти невероятно! – автоматической парковки. Таким образом Geely Colray станет самым доступным автомобилем с такой опцией.
Собственно, цены уже названы – от 40 900 белорусских рублей за версию Comfort и от 43 900 – за Flagship. Если перевести на рубли российские – это примерно 1,2-1,3 млн рублей. Если судить по стоимости Geely Atlas, то в РФ цены примерно на 100 тысяч рублей выше белорусских.
По российским ценам и комплектациям информация пока закрыта. В пресс-службе Geely просят дождаться официальных пресс-релизов. Точных цен, насколько известно «Китайским автомобилям», нет даже у дилеров. Впрочем, чтобы определиться с цифрами время у представительства еще есть. Продажи обещали начать в марте.
А вы уже видели снимки Geely Coolray в российских дилерских салонах? Мы об этом писали накануне.
Больше оперативной информации о китайских автомобилях - на нашем сайте китайские-автомобили.рф.