Для начала следует поработать со стоимостью услуг. Их нужно сделать ниже, чем у самых популярных компаний города по ремонту айфонов. Затем - изучить свою целевую аудиторию. Как правило, в данном случае услуга востребована среди достаточно обеспеченных людей, которые ценят своё время.
На старте лучше закупать расходные материалы и запчасти для ремонта у наиболее дешёвого поставщика, который находится в вашем же городе. Ибо нет смысла для экономии нескольких сот рублей заказывать их из Китая, потому что в этом деле оперативность сервиса - главный приоритет. А заказы из Китая, к сожалению, не могут похвастаться сверхбыстрой доставкой.
Есть две основные категории людей, кому данная услуга может быть интересна. Первые - большинство взрослых, работающих людей, которые не могут отнести свой айфон в ремонт только потому что работают в то же самое время, что и ремонтные мастерские. Вторая же - люди, преимущественно занимающиеся бизнесом. Они очень ценят своё время, а поэтому сервис, который предоставляет услугу по выездному ремонту неисправного айфона, несомненно, привлечёт их внимание. За один такой выезд можно зарабатывать от 1700 до 5500 рублей прибыли.
К примеру, клиенту требуется заменить дисплей. Мастер потратит на эту работу порядка 20-30 минут, за что возьмёт 2200 рублей. При этом используется не оригинальный дисплей за 2200 рублей. Маржа на него может достигать 1600 рублей. Путём нехитрых вычислений получаем, что: 2200 за работу + 3800 за сам дисплей = 6000. Вычитаем затраченные 2200 на покупку дисплея и получаем 3800 рублей прибыли за один выезд.
Несомненным плюсом является тот факт, что корпус айфонов устроен таким образом, что все работы можно производить без применения тяжёлой артиллерии, в виде паяльника. Достаточно простого набора отвёрток и самый обыкновенный медиатор.
После того, как дела пойдут в гору, денег в кармане станет немного больше, а вы уже будете знать, какие виды ремонта наиболее востребованы, следует делать заказы запчастей уже из Китая. Для начала - небольшими оптовыми партиями по 17-18 штук.
А теперь, что касается рекламы, - двигателя торговли. Несомненно, сегодня наиболее актуальной и эффективной рекламной площадкой является Instagram. Но, что ни говори и старое-доброе сарафанное радио никто не отменял, - работает безотказно уже ни одну сотню лет в самых разных сферах бизнеса. В то же время не стоит слишком заморачиваться над лендингом и директом. Но важно помнить, что экономить на рекламе - нельзя. Эффективная реклама - это много заказов, а много заказов - это много денег.
Для начала вам потребуется только два мастера. Модульщик, который сможет менять расходные материалы и пайщик плат. В дальнейшем, когда финансовая свобода станет более-менее ощутимой, последнему рекомендуется арендовать небольшое собственное пространство для работы и купить оборудование. Потом уже потребуется курьер, который сможет привозить пайщику платы клиентов для ремонта.
Очень важно понимать, что клиент должен ощутить абсолютные комфорт от вашего сервиса. Будь он дома или на работе, вы должны приехать к нему и сделать свою работу максимально качественно, чтобы в следующий раз у него даже в мыслях не было, что за ремонтом нужно куда-то ехать.
Есть также возможность неплохо взаимодействовать в тандеме с человеком, продающим восстановленные айфоны, которые вы будете недорого ему ремонтировать по гарантии. Взамен же, он будет рекламировать ваш сервис всем своим клиентам на тех условиях, о которых вы с ним договоритесь.