Найти тему

Презентация новой машины Формулы 1 от Феррари

Вот и прошла презентация нового гоночного болида Феррари, их машины на 2020 год — SF1000. 1000 — потому что в этом году Скудерия проведет свой тысячный Гран При. Что касается самой машины — найдите 10 отличий от прошлогодней, всё тот же оттенок красного, такая же черная замаскированная реклама совершенно не табачной продукции от Филип Моррис. Немного изменённая форма воздухозаборников — на этом, пожалуй, всё.

Теперь же давайте познакомимся с командой Феррари и их пилотским составом поближе.

Феррари — самая старая и самая титулованная команда Формулы 1, чья история настолько значительна для серии, что представить Формулу 1 без Феррари просто невозможно. Команда Альберто Аскари, Ники Лауды и, конечно же, Михаэля Шумахера - самая известная и популярная, как в “формульной” среде, так и за ее пределами. Выступать в Формуле 1 мечтает каждый гонщик, но большинство гонщиков Формулы 1 хотели бы выступать и выигрывать именно за Феррари. Но тут не все так просто.

-3

Дело в том, что последний титул Феррари выигрывали в 2007 году, вместе с Кими Райкконеном, но и тот исключительно благодаря тому, что МакЛарен решили поставить мировой рекорд по синхронному наступанию на грабли и приземлению в лужу. После того как итальянская конюшня (единственная команда Формулы 1, к которой это обозначение применимо) потеряла великолепную троицу Шумахер — Браун — Бирн (пилот — технический директор — ведущий инженер), доминирование Феррари закончилось, и началась эпоха неплохих, но не чемпионских результатов. Сначала Райкконен вспомнил о своих финских корнях и ушел в ралли (скорее его попросили уйти, но не суть), потом Алонсо пять сезонов подряд пытался прыгнуть выше головы и заработать титул на красных машинах сильно разного качества, сражаясь с абсолютно ненавистным ему Себастьяном Феттелем на Ред Булле, а потом уже и сам Феттель, сменив Алонсо, пытается обогнать невероятно быстрые Мерседесы.

И в 2017–2018 годах ему практически это удавалось, но, где ценой своих собственных идиотских ошибок, где — командных, а иногда и просто проигрывая Мерседесам по чистой скорости, Феррари оставалась только второй командой. Особенно добавляло соли на рану то, что Феррари никогда не оказывались в чистых аутсайдерах, они всегда претендуют на победы и подиумы, оказываются в шаге от титула, но этот шаг каждый раз получается слишком большим для итальянской команды. И в этом, собственно, вся суть современной Феррари, “следующий год точно наш”, одинаково говорят фанаты и ненавистники, потому что в этом году титул, увы, не получится, и на это, безусловно, есть очень весомые причины. Не получается он уже 10 лет кряду, но это не повод отчаиваться, ведь самый долгий период без титулов в истории Феррари был аж 15 лет. А следующий год точно их, никаких сомнений.

-4
  • Себастьян Феттель (выступает под номером 5)

Феттель — немец и четырехкратный чемпион мира, один из трех человек, выигрывавших титул в последнем десятилетии. Он же первый и самый успешный юниор Ред Булла, попавший в нужное время в нужное место и не упустивший свою возможность стать четырехкратным чемпионом в потрясающих машинах Ред Булла образца 2010–2013 годов. Да, многие могут сказать что большого таланта довезти лучшую машину чемпионата до победы не нужно, и будут неправы. Его партнер по команде, например, не довез. И Фернандо Алонсо был невероятно близок к титулам 2010 и 2012 года, но не победил Феттеля. В лучшие дни соперники видели Феттеля за гонку дважды — один раз на старте и второй, когда он собирался обгонять их на круг. Однако, после очень разочаровывающего сезона 2014, где оказалось что Мерседесы на пару голов выше Ред Булла, а новичок Риккьярдо выступил лучше самого Феттеля, Себастьян ушел в Феррари на место разочаровавшегося в итальянской конюшне Алонсо.

-5

И провел последние пять лет занимаясь ровно тем же самым, что и испанец до него — безуспешно пытаясь взять титул. Если в 2015 и 2016 годах это было фактически невозможно из-за тотальной доминации Мерседеса, то в 2017 и 2018 годах в неудаче виноват и сам Себастьян, и Феррари. Да, пожалуй, немцы были все еще сильнее в среднестатистической гонке, но количество и серьезность ошибок совершенных Феттелем на трассе и Феррари за её пределами оказались фатальными. Мечты о титуле в 2017 разбились о совершенно неприличное поведение в Баку, идиотскую аварию в Сингапуре и свечи зажигания в Японии, в 2018 — вылет в Германии, развороты в Италии и Японии и совершенно невнятное руководство Феррари в критические моменты, помноженное на глупейшие стратегические решения. 2020 — пожалуй, последний шанс Феттеля взять титул в составе Феррари, так как на пятки наступает восходящая звезда Леклера.

  • Шарль Леклер (выступает под номером 16)

Леклер – монегаск и будущий первый пилот Феррари, если не случится чего-то невероятного. Шарль — открытие сезона 2018, где он размазал в тогда еще не совсем Альфе Ромео Маркуса Эрикссона, пилота пусть и не слишком хорошего, но проведшего пять сезонов в Формуле 1. Шарль оказался настолько хорош, что в Феррари практически впервые в своей истории взяли в команду не проверенного пилота, желательно чемпиона мира, а практически новичка.

-6

Леклер не разочаровал — он просто выиграл сезон у Феттеля целиком и полностью, что в квалификациях, что в гонках, что по сухим цифрам очков в конце. Семь поулов, две победы (должно было быть три, но машина подвела в Бахрейне), четыре быстрейших круга, но увы, четвертое место в финальной таблице чемпионата — Ферстаппен успешно забрал все потерянные итальянской конюшней очки. Да, была пара глупых ошибок, в Баку и в Германии, излишняя горячность в Монако. Но самое главное, конечно, это очень серьезная заявка на первое место в команде, которая всегда делит своих пилотов на первого и второго. И титулы в Феррари может выиграть только первый пилот. А теперь еще и подписанный контракт аж до 2024 года. Будет ли его карьера успехами похожа на Шумахера или же он проведет пять “сухих” сезонов как Алонсо и Феттель до него — кто знает.

Больше — в нашем канале в Телеграме.