Одна вещь в последнем DLC Dead Cells, которая доставляет мне больше удовольствия, чем разрубание гигантских грибов пополам с помощью огромной косы, - так это то, что мой собственный грибной компаньон бросается на врагов, а затем взрывается при ударе.
Другими словами, я действительно рад новому DLC Dead Cells, " Bad Seed." Оно вышло сегодня на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC стоит оно 133 рубля в Steam. Bad Seed приносит еще больше уровней, монстров и обновлений к уже впечатляющему roguelite.
Как и предыдущее DLC игры, "Rise of the Giant", Bad Seed добавляет несколько новых областей и босса. Первая из этих зон, называемая Дендрарием, представляет собой солнечную оранжерею, полную грибовидных мутантов и венерианских мухоловок. DLC доступно из стартовой зоны и образует основу нового альтернативного маршрута через первую треть игры. Однако, в отличие от токсичных канализационных коллекторов или променада, его комнаты больше и преследуются более агрессивной смесью зомби, гренадеров и новых типов врагов. Грибные люди будут бросать вас в близлежащие стены шипов, в то время как шипастые черепахи будут автоматически ранить вас каждый раз, когда вы по ошибке ударите их сзади.
Дендрарий ведет к болоту, разросшейся сети высоких хижин, которая ставит вас против двойной угрозы ядовитых стрелков и копейщиков-мутантов, которые почти всегда нападают парами. Каннибалы и Cleavers также появляются на верхних этажах, что делает его одной из самых трудных областей. Между тем, мосты, соединяющие каждую хижину, патрулируются набухшими клещами, от которых не так уж трудно увернуться, но которые наносят большой урон, если вы случайно попадаете в их комбо. Волчьи капканы и сухожильные тесаки быстро справляются с ними, но, чтобы справиться с ними с помощью лука и оружия ближнего боя, требуется сосредоточенность и терпение.
Все это в конечном итоге приводит к главной привлекательности расширения: Мама Клещ. Она великолепно анимирована, но большую часть времени проводит под водой, атакуя вас ногами, которые беспорядочно взлетают с поверхности болота, как гигантские зазубренные виноградные лозы. В то время, когда она в воде ей не сложно наносить урон, но как только она поднимается из болота, режим атаки Мамы Клеща переходит в bullet-hell. Победить ее не самое сложное, особенно для опытных игроков.
То, что делает Dead Cells такими увлекательным, чтобы забрать и играть, — это его энергичная боевка. Каждое идеально рассчитанное уклонение или финальный удар изысканно акцентируется сочетанием визуальных и слуховых эффектов. То, к чему стоит возвращаться снова и снова, даже через полтора года после его выпуска, — это разнообразие. Bad Seed построено на обоих этих вещах.
Коса, первое оружие в игре, занявшее оба места ближнего боя, рассекает рои мутантов с приятным "свистом". Новая способность, маленький грибной помощник, который следует за вами повсюду, ударяя ваших врагов головой и взрываясь по команде.
Есть даже бузуки, который превращает вас в барда-убийцу, избивающего врагов до смерти с мелодичной яростью. Как и лучшие части базовой игры, Bad Seed призвал меня перестать постоянно думать о том, какие сборки сделают моего персонажа самым сильным, и вместо этого думать о том, какой арсенал позволит мне прорваться.
Один из разработчиков игры в Motion Twin, Себастьян Бенард, назвал первое крупное DLC Dead Cells "любовным письмом к сообществу" в интервью IGN в марте прошлого года. Bad Seed кажется еще одним. Единственная разница заключается в том, что на этот раз он поставляется с ценой в 133 рубля, что небольшая цена.