Создание клиентской базы требует правильных инструментов и подходов. Одним из самых популярных и эффективных инструментов является призыв к действию (CTA). Call to Action можно использовать практически везде, лэндинги и целевые страницы, блоги, электронные рассылки и тому подобное. Но используете ли вы потенциал своего CTA? Мы, в Glow Media собрали три основных соображения для создания эффективного призыва к действию.
Какое конечное поведение вы бы хотели направить к посетителям? Это загрузить бесплатную пробную версию вашего продукта? Или подписаться на свой список рассылки? Не делайте это загадкой - определите цель и напишите конкретный CTA, чтобы дать посетителям четкое представление о том, на что они нажимают и куда они их приведут.
Call to Action с общими сообщениями не сработает ил покажет не очень высокий результат. Как сделать призыв к действию более убедительным?
Также важно учитывать, что это называется призывом к действию по определенной причине. Вдохновляющие действия требуют особенных и даже иногда уникальных предложений в CTA, которые использует сильные глаголы, чтобы побудить пользователей действовать. Бонусные баллы, или, например запуск бесплатной пробной версии. Это поможет посетителю усвоить ценность вашего предложения в контексте собственной жизни.
Размещение
Вы хотите представить CTA как раз в нужный момент. Слишком рано, и посетители, возможно не узнали достаточно о вашем продукте или услуге, чтобы чувствовать себя готовыми среагировать на призы. Если вы будете ждать слишком поздно их внимание может отразиться в другом месте, и вы, возможно потеряете возможность конвертировать посетителя в покупателя.
Для веб-страниц это может означать размещение вашего основного CTA около 2-го экрана - или, другими словами, не достаточно далеко, чтобы посетители могли прокручивать его перед просмотром. Для длинного поста в блоге вы можете закрепить CTA на полпути. Размещение CTA вопрос не простой и требует постоянны тестов. Нужно изучить карту скроллинга и на её основе разместить. Мы постоянно тестируем различные области сайта и оцениваем их эффективность.
Выравнивание также может сыграть роль в эффективности вашего CTA. С шаблоном чтения слева направо мы часто сканируем веб-сайты в форме буквы «Z», а наш взгляд заканчивается и задерживается справа. Это делает СТА по правому краю сильными исполнителями во многих контекстах.
Дизайн
Дизайн вашего CTA является важным критерием, который может определить, насколько успешно он привлекает посетителей. Вы хотите, чтобы ваш CTA выделялся из окружающей среды и был в центре внимания посетителей. Это означает выбор цвета текста, который достаточно контрастирует с фоном. Это также важно с точки зрения доступности, так как ваш CTA может просматривать кто-то с недостатком цвета.
Помимо цвета, есть также форма для рассмотрения. Как выглядит CTA? В идеале его форма должна предполагать кликабельность. Обратная связь при наведении на CTA с помощью мыши - например, изменение цвета - сделает свое дело. Рассмотрите все различные состояния, чтобы сделать взаимодействие с пользователем проще и быстрее.
Ничто не говорит «щелкни меня», как CTA в виде кнопки. В качестве бонуса стиль кнопок также увеличивает площадь кликабельной поверхности вашего CTA, что делает его физически более простым и быстрым для взаимодействия (на самом деле это целая наука, называемая законом Фитца). Если вам когда-либо приходилось нажимать гиперссылку на мобильном устройстве, вы поймете, почему эта ссылка имеет значение!
Итак, ваш CTA работает!
Эти советы являются хорошим шагом для начала тестирования. А мы продолжаем делать сайта и ставить свои эксперименты с призывами к действию. Всем добра!