Найти в Дзене

Основных соображения для создания эффективного призыва к действию(CTA).

Оглавление

Создание клиентской базы требует правильных инструментов и подходов. Одним из самых популярных и эффективных инструментов является призыв к действию (CTA). Call to Action можно использовать практически везде, лэндинги и целевые страницы, блоги, электронные рассылки и тому подобное. Но используете ли вы потенциал своего CTA? Мы, в Glow Media собрали три основных соображения для создания эффективного призыва к действию.

Какое конечное поведение вы бы хотели направить к посетителям? Это загрузить бесплатную пробную версию вашего продукта? Или подписаться на свой список рассылки? Не делайте это загадкой - определите цель и напишите конкретный CTA, чтобы дать посетителям четкое представление о том, на что они нажимают и куда они их приведут.

Call to Action с общими сообщениями не сработает ил покажет не очень высокий результат. Как сделать призыв к действию более убедительным?

Также важно учитывать, что это называется призывом к действию по определенной причине. Вдохновляющие действия требуют особенных и даже иногда уникальных предложений в CTA, которые использует сильные глаголы, чтобы побудить пользователей действовать. Бонусные баллы, или, например запуск бесплатной пробной версии. Это поможет посетителю усвоить ценность вашего предложения в контексте собственной жизни.

-2

Размещение

Вы хотите представить CTA как раз в нужный момент. Слишком рано, и посетители, возможно не узнали достаточно о вашем продукте или услуге, чтобы чувствовать себя готовыми среагировать на призы. Если вы будете ждать слишком поздно их внимание может отразиться в другом месте, и вы, возможно потеряете возможность конвертировать посетителя в покупателя.

Для веб-страниц это может означать размещение вашего основного CTA около 2-го экрана - или, другими словами, не достаточно далеко, чтобы посетители могли прокручивать его перед просмотром. Для длинного поста в блоге вы можете закрепить CTA на полпути. Размещение CTA вопрос не простой и требует постоянны тестов. Нужно изучить карту скроллинга и на её основе разместить. Мы постоянно тестируем различные области сайта и оцениваем их эффективность.

Выравнивание также может сыграть роль в эффективности вашего CTA. С шаблоном чтения слева направо мы часто сканируем веб-сайты в форме буквы «Z», а наш взгляд заканчивается и задерживается справа. Это делает СТА по правому краю сильными исполнителями во многих контекстах.

-3

Дизайн

Дизайн вашего CTA является важным критерием, который может определить, насколько успешно он привлекает посетителей. Вы хотите, чтобы ваш CTA выделялся из окружающей среды и был в центре внимания посетителей. Это означает выбор цвета текста, который достаточно контрастирует с фоном. Это также важно с точки зрения доступности, так как ваш CTA может просматривать кто-то с недостатком цвета.

Помимо цвета, есть также форма для рассмотрения. Как выглядит CTA? В идеале его форма должна предполагать кликабельность. Обратная связь при наведении на CTA с помощью мыши - например, изменение цвета - сделает свое дело. Рассмотрите все различные состояния, чтобы сделать взаимодействие с пользователем проще и быстрее.

Ничто не говорит «щелкни меня», как CTA в виде кнопки. В качестве бонуса стиль кнопок также увеличивает площадь кликабельной поверхности вашего CTA, что делает его физически более простым и быстрым для взаимодействия (на самом деле это целая наука, называемая законом Фитца). Если вам когда-либо приходилось нажимать гиперссылку на мобильном устройстве, вы поймете, почему эта ссылка имеет значение!

Итак, ваш CTA работает!

Эти советы являются хорошим шагом для начала тестирования. А мы продолжаем делать сайта и ставить свои эксперименты с призывами к действию. Всем добра!

-4