Найти тему
Бизнес по-умному

Как сделать клиентами тех, кто пока проходит мимо?

Оглавление

Вы открыли кафе-кулинарию, но поток клиентов меньше, чем вы ожидали. Казалось, что в этом районе как раз не хватает достойных мест, где можно недорого поесть и взять еду с собой, — но нет. В чём же дело? На самом деле, потенциальные клиенты могут быть совсем рядом — например, идти на работу по соседней улице, и даже не знать о вас. Открытие торговой точки на оживлённой улице могло бы изменить ситуацию, но вряд ли сильное удорожание аренды в ваших планах. К счастью, есть и другое решение.

Рассылки с использованием геотаргетинга позволяют рассказывать о своих предложениях людям, которые находятся в конкретном месте. Давайте посмотрим, как это можно использовать владельцам новых и старых торговых точек.

📍По месту пребывания

Вы наверняка догадываетесь, где проводят время ваши потенциальные клиенты. Логично, например, предположить, что это в первую очередь жители микрорайона, в котором находится заведение. Раз так, то имеет смысл рассказать о новой кулинарии именно живущим неподалеку. Конечно, искать всех этих людей и собирать их контакты самостоятельно, даже зная, где они находятся, будет достаточно утомительно. Но, как и другие виды отбора целевой аудитории, геотаргетинг можно заказать у оператора связи при запуске рассылки.

Самостоятельно настроить рекламу с использованием геотаргетинга в два счёта можно в сервисе «МТС Маркетолог».
👉 ПОПРОБОВАТЬ

При необходимости можно выбирать более узкие аудитории: скажем, отправить спецпредложение по комплексным обедам тем, кто бывает в окрестностях соседнего бизнес-центра в рабочее время. Такой подход называется геотаргетинг-офлайн. Он учитывает именно те места, которые часто посещают нужные вам люди.

⏱Ловите момент

В нужное время и в нужном месте — расхожая фраза, смысл которой вы можете взять на вооружение, используя геотаргетинг. Направьте в жаркий день сообщение о скидках на освежающие напитки тем, кто прямо сейчас находится рядом с кафе. Это будет уже геотаргетинг-онлайн. Его можно запланировать заранее, скажем, зазывая к себе на завтраки тех, кто окажется близко к вам в утренние часы.

✅С другими видами таргетинга

Геотаргетинг можно сочетать и с другими настройками, например, учитывающими интересы людей. Так, ваше новое фитнес-меню — для тех, кто ведёт здоровый образ жизни, например, посещает спортивный зал, бассейн или каток. Разумно искать именно таких, но ваше кафе и фитнес-центр могут находиться далеко друг от друга, человек может любить лесные пробежки или сплав на байдарках за городом. И здесь выбором местонахождения не обойтись. В таком случай геотаргетинг (бывают в моём районе) можно совместить с сегментацией по интересам (спорт и здоровое питание), которую также можно быстро настроить при помощи оператора связи.

☝ Экспериментируйте с различными сочетаниями таргетов. Посмотрите сами, как реагируют на ваши предложения те, кто часто бывает рядом с вашим заведением, узнайте, какова разница между людьми с разными интересами и гаджетами.

-2

ПОПРОБОВАТЬ

Подписывайтесь на наш канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса, помогаем разобраться, рассказываем про тренды.

📌 ПОДПИСАТЬСЯ

Ещё статьи:

Пять советов по праздничным рассылкам для клиентов

Мемы в рекламе: да или нет?

Пять книг по маркетингу, которые помогут увеличить продажи