Часто продвижение в Instagram заказывают за деньги. Но стоит это довольно дорого, к тому же, результат не всегда радует. Так что лучше всего по возможности самостоятельно взяться за таргетную рекламу. И если разобраться со всеми нюансами, то запустить кампанию будет очень просто.
- Создание профиля.
Удобнее всего настраивать таргетную рекламу через Facebook. Её можно создать как для Instagram, так и для других социальных сетей. Для этого первым делом нужно зарегистрироваться в Facebook. Необходимо создать профиль кампании. Сделать это довольно просто. Бренд должен создать свой профиль и заполнить все пустые поля. Это информация о фирме, её название и ссылка на официальный сайт или социальные сети. Регистрация не займёт много времени. Обычно создать профиль можно всего за 2-3 минуты. Важно сделать себя администратором, так как именно он в дальнейшем сможет настраивать аккаунт и создавать кампании. Также не стоит вводить информацию на скорую руку. Лучше сразу заполнить все графы и ничего не пропустить.
2. Выбор цели.
Далее уже можно из списка выбрать цель рекламы. Их здесь несколько, поэтому каждый найдёт подходящий для себя метод.
Можно запускать продвижение ради повышения траффика, общей узнаваемости фирмы или набора лайков и комментариев. Реклама, которая направлена на определённую цель, намного эффективнее. Ведь лучше сосредоточиться на чём-то одном, довести дело до конца и далее приниматься за новую задачу. Однако все зависит от вашего бюджета, вероятно в некоторых случаях можно работать с различными сегментами, предложениями.
Кроме всего прочего, кампания сможет повысить конверсию профиля в Instagram, так как часть аудитории все равно переходит в Instagram и только после этого принимает решение о дальнейших действиях.
3. Группы объявлений.
Для создания группы объявлений нужно разместить информацию о самом профиле в Instagram, а лучше о бренде и его услугах. Это поможет сервису правильно найти целевую аудиторию и составить программу действий. Первым делом нужно выбрать платформу. Для Instagram рекомендуют отметить графу «сайты», так как это ближе всего к социальным сетям. Ещё здесь есть приложения и мессенджеры, но они точно не годятся для продвижения аккаунта. Отметив нужную графу, можно продвигаться дальше.
4. Целевая аудитория.
Для того чтобы определить целевую аудиторию бренда, нужно рассказать системе все подробности о кампании. Необходимо указать место расположения, если речь идёт о кафе или парикмахерской. Также обязательно нужно определить страну и лучше всего город, чтобы настройки рекламы были точнее. На этом этапе нельзя ничего упускать. Важно разместить всю информацию, которая есть, и не пропустить ни одной детали. А иначе программа неправильно рассчитает типичного покупателя, и вся рекламная кампания провалится.
После введения всей информации, система сможет рассчитать охват аудитории. На основе IP-адресов она вычислит, сколько всего человек соответствует выбранным критериям. Это помогает сразу составить план действий и спланировать рекламу.
5. Связанные пользователи.
Кроме всего прочего, эта система предлагает уникальную функцию, которая помогает находить людей с похожими интересами (Look-a-like). И если человеку нравится бренд, то реклама автоматически рассылается его друзьям. Это очень эффективный метод, так как часто группы людей в социальных сетях связаны по интересам. Поэтому стоит сразу настроить эту функцию. Можно самостоятельно выбрать, каким именно людям будет ещё рассылаться реклама. Удобство в том, что можно самостоятельно редактировать настройки и приспосабливать их под цели кампании.
При желании можно без проблем самостоятельно настроить таргет рекламу в Instagram. Если следовать всем этапам по порядку, то уже вскоре можно получить результат. И далее остаётся только продолжать работу и не переставать работать над развитием и монетизацией своего акаунта.
Хотите вместе со мной системно и пошагово пройти путь от настройки до первых клиентов уже завтра?
Регистрируйся прямо сейчас на бесплатный мастер-класс "Как настроить рекламу в Instagram" легко, просто и без технических сложностей.
РЕГИСТРАЦИЯ (*количество мест ограничено)
Высоких вам конверсий и отличных продаж.
Анастасия @target_school