Всем привет! Всегда было интересно узнать, чем же отличается "ультра все включено" от обычного "все включено". Есть ли между ними действительно какая-то разница, или это маркетинговый ход?
Забегая вперед, скажу, что в моем случае - это был маркетинговый ход. Но, как я выяснил позже, в других отелях "ультра все включено" действительно может давать существенное преимущество. Но давайте я обо всем расскажу по порядку.
ТЕКСТОВЫЕ и ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА TrueStory И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ TrueStory! - https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Итак, мы отдыхали в Кемере в отеле "Роуз". Это был не первый наш раз в этом отеле, но первый по "ультра все включено".
Если честно, то отель с трудом дотягивает до средней "пятерки": территория маленькая, номера стандартные, еда и обслуживание обычные.
Но он нам нравится из-за его расположения - на первой береговой линии и всего в полутора километрах от центра Кемера. К тому же, мы обычно не сидим в самом отеле, а постоянно куда-то разъезжаем (на экскурсии, либо просто гуляем).
Кстати, как раз из-за того, что большую часть времени мы проводим вне нашего отеля, мы и решили попробовать "ультра все включено". И как бы это странно не звучало, но так должно было быть выгодней.
И здесь ключевое слово "бы". Как нам объяснили в турагентстве, отличие "ультра все включено" от просто "все включено" в том, что мы сможем питаться в любое время. То есть, не нужно переживать, что мы во время прогулки пропустим обед или ужин.
К тому же, в расширенный пакет входили дополнительные алкогольные напитки (импортного производства) и сеанс массажа. А еще нам обещали "особое внимание" со стороны персонала.
Все это выглядело заманчиво само по себе, но как еще и оказалось, в турагентстве проходила какая-то акция, и "ультра все включено" стоило всего на 500 рублей дороже стандартного "олл ин". Короче, мы не раздумывая взяли расширенный пакет.
То, что мы получили в итоге, не совсем соответствовало нашим ожиданиям. Во-первых, еда действительно была нам доступна 24 часа в сутки. Вот только, обеды и ужины также остались по расписанию. Мы же просто получили возможность перекусывать ночью в снек-баре.
С алкоголем тоже вышла накладка. Бесплатно мы могли получать только слабоалкогольные импортные напитки. То есть, пиво. Ни каких бренди, виски или текилы нам не полагалось.
Я был немного расстроен, и стал узнавать подробней, почему "ультра все включено" - это полная ерунда. Оказалось, что мне просто не повезло с отелем.
В гостиницах более высокого класса, где есть рестораны аля-карт, более широкий выбор алкоголя, больше сервисов и услуг - все это становится доступно с пакетом "ультра". В нашем же случае, просто не из чего было выбирать, поэтому разница с обычным "все включено" была едва заметна. Жена потом шутила:
"Как раз за счет ночных перекусов мы съели на 500 рублей больше еды."
Что ж, мой первый опыт с "ультра все включено" оказался не совсем удачным.
Друзья, а Вы отдыхали по системе "ультра"? Напишите об этом в комментариях. Расскажите, в каком отеле и какие преимущества Вы получали? Оставляйте Ваши отзывы в конце статьи.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал TrueStory, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных новостей из мира путешествий.