Найти тему
ALTech

Правильная организация проекта в Unity

Всем привет!

Сегодня я хотел бы поговорить о правильной организации проекта в игровом движке Unity.

Правильно сортировать ваш проект необходимо с самого начала. Не допустимо чтобы все объекты, скрипты, текстуры и так далее находились в одной папке. Это как минимум будет сложно для вас разобраться что где находится и будет очень неудобно для ваших коллег при работе в компаниях или над большими проектами.

Итак, создадим новый проект. Сразу правильно выбирайте будет ли ваш проект 3D,2D для того чтобы не было неудобств.

Начнем с самого простого - это создание папок, в которых будут находиться элементы нашей игры. Требуется создать отдельную папку под все типы элементов, которые будут в вашей игре.

Вот так вот это выглядит в моем последнем проекте. Важным является то, что вы будете соблюдать порядок в своем проекте и всегда строго содержать объекты в проложенным им папкам.

Следующим элементом порядка в вашем проекте является расположение окон. Если вы не знали, то в Unity вы можете создавать любое количество нужных вам окон.

Сделать это можно нажав на три точки в правом верхнем углу окна со сценой, далее Add Tab и выбрать нужное вам окно. Зажав нужное окно вы можете переместить его в нужное вам расположение на экране.

Например я таким образом создал себе вот такое, как по мне удобное расположение окон.

-2

Следующим важной частью вашего проекта является название объектов в сцене. Старайтесь называть их словами связанными с их функциями, действиями которые они выполняют. Из выше приложенного изображения видно, что объекты которые выполняют роль платформы названы Platform и далее действие, которое они делают.

Важным считается и название переменных в вашем проекте. Также старайтесь называть их согласно их функциям, предназначениям и так далее. С такими названиями будет намного удобней работать, ведь вы не будете путаться в переменных и в тоже время это не сократит время написания кода, так как все современные программы для написания скрипта высвечивают вам возможные варианты того, что вы хотите написать и там обязательно будет ваша переменная. Тоже самое относится и к публичным GameObject. Старайтесь называть их так же как и название того объекта, который вы собираетесь подключить. Так вам будет гораздо удобнее.

Публичные функции для нажатий кнопок тоже стоит назвать логично, и согласно действию, при нажатии кнопки.

Надеюсь вам помогли мои кратки советы по организации вашего проекта в Unity. Думаю они вам помогут, а если это так, то поставьте лайк и напишите ваше мнение в комментариях :)