Найти в Дзене
Игровой эксперт

ТОП 15 мелких деталей, которые вы не замечали в "GTA: San Andreas"

Как известно, "GTA: San Andreas" буквально пестрит различными мелкими деталями, пасхалками и попросту интересными находками, многие из которых до сих пор остаются незамеченными игроками (хотя преданные поклонники игры - наверняка знают их все). Сегодня мы поговорим о пятнадцати игровых мелочах на которые вы могли не обратить внимания. Итак - поехали!

1. В районе под названием "Market" (Лос-Сантос) некоторые магазины закрываются с наступлением темноты. Как следствие, уже привычные нам витрины сменяются на расписанные граффити ролеты. Почему-то данный "феномен" происходит лишь в данном месте и только на некоторых объектах.

2. Если сесть в полицейский автомобиль, то при выходе - главный герой получит в своё распоряжение классический дробовик и несколько патронов (в большинстве случаев - пять штук).

3. Если пригнать автомобиль к воде, развернуться и аккуратно сдать назад (акцент на слове - аккуратно), то как только выхлопная труба соприкоснется с водой - вместо дыма из неё пойдут пузыри. Довольно занятное зрелище. Но помните - если машина зайдёт в море слишком глубоко, то спасти её уже не получиться.

4. Цены на продукты быстрого питания в игре - несколько отличаются в зависимости от города. И если в Лос-Сантосе и Сан-Фьерро - продукция "Cluckin Bell" находится в примерно одинаковой ценовой категории, то в Лас-Вентурасе - уже традиционное "двойное меню" предлагается по более высокой (хотя и незначительно) цене.

5. Есть сесть в SWAT-грузовик, который обычно появляется после получения четырёх звезд розыска, то броня главного героя автоматически восстановится. Примечательно, что если до этого у вас вообще не было бронежилета, то после посещения данной машины - он также появится.

6. Как известно, в ночное время у большинства автомобилей в игре включаются фары. Правда, далеко не у всех. Исключение составляют машины банды Балласов, которые почему-то перемещаются по району преимущественно с выключенными фарами. Почему? Видимо, чтобы не привлекать к себе дополнительного внимания со стороны банды "Groove Street", либо таким образом члены группировки попросту выявляют "своих".

7. Во время бега с базукой, анимация лица главного героя автоматически сменяется с "нейтральной" на "хмурую" (или даже "озлобленную").

8. Если сесть в такси (предварительно попросив водителя любезно проследовать на выход), то финансовое положение CJ улучшится на несколько десятков долларов.

Любое такси в игре на первых порах может стать отличным источником дохода...
Любое такси в игре на первых порах может стать отличным источником дохода...

9. Разработчики игры просто обожают число 69, которое встречается практически на каждом шагу, начиная от взлётно-посадочной полосы аэропорта и номера причала (где игрок преследует Райдера) - заканчивая военной базой, плакатами в Burger Shot и даже авианосцем в Сан-Фьерро. Разумеется, список далеко не полный! Почему именно 69? Учитывая любовь к взрослому юмору со стороны "Rockstar" - скорее всего, речь идёт об одноименной позе.

10. Большинство персонажей в игре спят с открытыми глазами. Проверить это можно включив любую из миссий "Грабителя" и проникнув в первый же попавшийся дом. Примечательно, что некоторые NPC вообще спят в тёмных очках.

11. Во время кат-сцены на легендарной миссии "Drive-Thru" - можно увидеть один интересный баг. Если внимательно присмотреться, то на общем плане (пока камера еще не переключилось на события внутри машины) можно увидеть стоящего на дороге Биг Смоука (без анимации и с раздвинутыми в стороны руками). Минутку, а кто тогда сейчас находится в машине?

А вот и он...можно даже сказать - они
А вот и он...можно даже сказать - они

12. Если одеть платок, а затем пригласить девушку в кабак (например в тот, что находится прямо рядом с "Groove Street"), то CJ будет пить свой напиток прямо через платок.

13. Если долгое время ничего не делать, то главный герой начнёт разминаться. Однако, долго так продолжаться не будет! Через 2-3 минуты разминки - камера перестанет фиксироваться на нашем альтер-эго и начнёт показывать всё, что происходит вокруг него. Начиная от движения автомобилей и заканчивая разговорами пешеходов.

14. Некоторые туристы и парикмахеры в игре произносят слово "Kifflom", что является свидетельством их принадлежности к знаменитому культу под предводительством Криса Формажа. Последний имеет название - Культ Эпсилон. Напомним, что данный культ является пасхалкой, которую никто так и не смог разгадать в "San Andreas".

15. При помощи клавиш "4" и "6"мы можем двигать головой CJ в нужную нам точку. Зачем? Неизвестно! Однако очень мило, что Rockstar ввели в игру данную функцию.

Вот и всё на сегодня! А какие интересные детали в игре замечали вы? Не забудьте подписаться на наш канал и оставить своё мнение в комментариях!

Смотрите также:

Тайны и загадки "GTA: San Andreas" (часть 1)

Тайны и загадки "GTA: San Andreas" (часть 2)

Как GTA 5 портировали на Android