Похоже, что сериалов стало так много, что большие студии могут себе позволить создавать проекты, направленные на специальную аудиторию. Два ярких последних примера: «Ведьмак» и «Мандалорец». О первом я уже писал, а вот второй удалось досмотреть совсем недавно только со второго захода.
«Мандалорец» — это история про приключения наемника, за которой нет ничего впечатляющего или примечательного, кроме самого обращения к фанатам вселенной. Если ты относишь себя к ним, то, скорее всего, сериал покажется образцовым. Потому что он соответствует духу космического вестерна. Если нет, то, скорее всего, будешь ждать какой-то глубины, высказывания и увлекательной истории. И, не дождавшись ее, начнешь раздражаться от всего. Например, от марвеловских клише, когда напряжение разряжается глупыми шутками, или от бесконечных безопасных угроз, которые сыпятся на героев одна за другой, или от того, что режиссерам нескольких серий лень двигать камерой, из-за чего мир сериала сжимается до размеров студийных павильонов.
Самая же выдающаяся часть «Мандалорца» — это титры. Которые пересказывают сюжет каждой серии в виде живописных иллюстраций.
Ну и еще во время съемок использовали новые технологии. Они позволяют, например, вместо зеленого фона применять экраны с проецируемым изображением.
Шоураннер: Джон Фавро («Железный человек», «Книга Джунглей»).
Оценка: 6 из 10.
Где смотреть: где найдете, потому что «Дисней+» не работает в России.
Обнимаю крепко, ваш кинокритик