Найти тему
Кирилл Смокотин

Изготовление дверных карт (обшивок) ГАЗ 21 Волга V8.

Решил рассказать, как я делал новые обшивки дверей на своей Волге. Их еще иногда называют дверные карты.

По аналогичной технологии можно делать новые обшивки на любой классический или раритетный автомобиль.

Делал прошлой весной, на столько торопился к началу лета что ни одной фотографии процесса не сделал.

Очень долго думал из чего же их делать.

можно было конечно старые оставить как некоторые делают, но нет.

Оригинальные дверные карты изготавливались из пресованого картона (если не ошибаюсь то так называется материал).

Но в "оригинальном" исполнении, они крепятся на стальных защелках (что то вроде современных клипс), и они имеют отвратительное (на мой взгляд) свойство: они "выпирают" через материал обшивок.

От родной конструкции дверных карт я твердо решил отказываться.

Некоторые делают новые обшивки из ДВП, но этот материал мне абсолютно не нравиться, не для автомобилей этот материал. Хотя из него гораздо легче изготавливать, чем из выбранного мной.

Из этого же материала делали обшивки дверей на классических Жигулях.

В качестве материала для изготовления, решил выбрать фанеру. В моем городе не получилось найти толщиной 3 мм, пришлось взять толщиной 4 мм.

Фанера является очень прочным материалом, при этом вполне поддающимся обработке. + Фанера очень хорошо поглощает шумы.

Фанера не дешевый материал, и продается листами. Потому долго рассчитывал сколько нужно купить и какого размера лист.

В итоге долгих расчетов, было решено покупать лист фанеры 152х152 мм., должно было хватить только только.

Изначально думал: да что тут сложного? Выпиливаю лобзиком по старым картам, сверлю отверстия, и все. Не тут то было...

Оказалось после выпиливания первой карты, что нужно каждую обшивку подгонять под конкретную дверь.

Качество изготовления дверей в 60-х было таковым, что даже просто переставить обшивку с одной стороны на другую невозможно.

На подгонку каждой обшивки ушло очень много времени...

Крепить решил на жигулевские клипсы, приклеенные к фанере.

Летом записал простое короткое видео, где постарался максимально подробно рассказать о изготовлении, можете посмотреть.

Кстати, маленький кусок оставшейся фанеры использовал для установки "современного" радио. Об этом писал в другой статье недавно.

О реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга с советским V8, можете почитать в других моих статьях.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются