У каждого человека есть то что ему нравиться в операторе сотовой связи и то что его не устраивает. Начиная от "незаконного" списания денег со счета заканчивая качеством связи.
Не так давно Роскомнадзор опубликовал статистику, жалоб абонентов на качество сотовой связи.
Статистика приведена за 2019 год
И так, общее число жалоб, составляет около 6500. Не так уже и много? К сожалению это только официальная статистика. Не известно, сколько не довольных абонентов на самом деле.
Количество жалоб на "большую четверку"
- Мегафон - 2800
- Билайн - 1600
- МТС - 1300
- Теле2 - 700
Чаще всего, абоненты жаловались на качество связи, принудительное изменение условий тарифа, подключение платных услуг без ведома абонента и отказ в переходе со своим номером без веской на то причины.
В 2018 году, жалоб было на 8% меньше
С одной стороны, если посмотреть на статистику предоставленную Роскомдазором, количество жалоб действительно увеличилось. Но при этом сами операторы утверждают, что количество звонков в их call-центры существенно снизилось за прошлый год.
Абоненты, предпочитают решать вопрос на прямую с оператором, а не через сторонние органы, по типу Роскомнадзора. Так как это не гарантирует решения проблемы.
Спасибо за прочтение.