В одном из постов я погорячился, сказав что солнечных дней больше не будет. В минувшую субботу была прекрасная солнечная и почти весенняя погода.
Кто читает мой основной блог знают, что я рассказываю и снимаю больше всего Савеловское направление от Москвы и вплоть до Ленинградской области. Так и в субботний день выбрался на наш ход поснимать немного.
Вопреки всем подписям в интернете - Яхрому назвать узловой станцией нельзя. Если открыть курс учебник в ЖД колледже, то узловой станцией является та, к которой примыкает не менее трех направлений. В Яхроме же, примыкает только участок БМО на Иванцево.
Яхрома известна всем своими горнолыжными базами типа Степаново, Волен. Летом на Перемиловских высотах катаются велосипедисты, а во время войны здесь были остановлены Немцы, где имеется шикарный памятник с видом на город с высоты. Но перейдем к ЖД части.
Савеловское направление впало в небольшую спячку и грузовые потоки упали, в основном ездят резервные локомотивы между Александровом и Поварово-3.
Следом за резервом пошел кольцевой поезд. Кто-то мне писал здесь в комментариях, что по БМО с Александрова приходят старые и грязные электропоезда. Не соглашусь. Машины депо Александрова вполне себе чистые и очень теплые.
Чуть позже по станции встретились ЦППК машины. Одна шла из Тверской области с Савелово, вторая шла на Талдом. Единственный плюс МЦД - на дальнем направлении стало чуточку больше новых электропоездов.
Под конец съемочного дня пролетел один грузовой, но местный - до станции Лобня.
За границами МЦД - еще таится атмосфера старой Савелки. Нет ни заборов, ни вечной стройки и той суеты. Душа здесь отдыхает.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/