Динамика развития корпорации Great Wall восхищает. Похоже, амбиции мирового SUV-лидера автомобилестроения для этого автогиганта вполне реализуемы. И в не такой уж отдалённой перспективе.
Ещё один завод пополняет активы Great Wall Motors (GWM) – на этот раз в Таиланде. 19.02.2020 опубликовано официальное сообщение на эту тему – «Концерн Great Wall Motor, ведущий китайский производитель внедорожников, и крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors объявили сегодня о заключении соглашения о продаже производственных мощностей GM Thailand и GM Powertrain Thailand — автомобильного завода и завода силовых агрегатов. При условии получения одобрения правительства и регулирующих органов процедура приобретения будет завершена к концу 2020 года».
Американский GM распродаёт всё, что может, китайский GW скупает то, что хочет. Меньше месяца прошло с момента предыдущего сообщения 28.01.2020: «Концерн Great Wall Motor заключил договор о приобретении завода General Motors в штате Махараштра на западе Индии. Соглашение требует дальнейшего одобрения со стороны государственных органов. Процедура приобретения завода будет завершена в первой половине 2020 года». Вслед за индийским приобретением Great Wall презентовал бренд Haval на международном автосалоне в Дели.
29.11.2019 года в Чжанцзягане китайской провинции Цзянсу был официально запущен совместный с BMW Group проект Spotlight Automotive Project, ориентированный на развитие рынка автомобилей на новых источниках энергии. Проектируемая мощность завода — до 160 000 автомобилей в год.
В сентябре 2019 автоконцерн Great Wall Motors, запустил производство на своем новом заводе у себя на родине в Чунцине. 5 июня 2019 года официально открыт российский завод Haval на территории Индустриального парка «Узловая» в Тульской области —
четвёртый на тот момент завод полного цикла Great Wall Motors в мире и первый за пределами Китая (пополнил список действующих заводов в Баодине, Сюйшуе, Тяньцзине).
Но перечень производственных площадок GWM этим не исчерпывается. Год назад, 20 февраля подписан договор о строительстве нового центра в Тайчжоу в Восточном Китае, который станет восьмой китайской производственной базой Great Wall Motor (GWM). Здесь планируют выпускать преимущественно кроссоверы, основные узлы и другие комплектующие.
И научно-исследовательские центры концерна работают не только в Китае, но и по всему миру; в Японии, Германии, Индии, США, в Южной Корее и Австрии. И работают они в интересах четырёх независимых брендов корпорации: Great Wall pickup, ORA, HAVAL и WEY.
Таким образом, всего за год Great Wall Motors практически удвоил количество своих заводов, заметно расширил производственную базу и заложил ряд будущих открытий. Вышел на новые рынки и добился неплохих успехов в активно осваиваемых регионах – стал, например лидером китайского сегмента российского авторынка.
Судя по динамике развития корпорации и расширению географии влияния, межрегиональное SUV-лидерство Great Wall Motors из категории амбиций активно перерастает в сферу констатации факта.
фото GWM
Наши материалы на близкие темы:
Great Wall
Автоистория
Аналитика
#автосоюз #авто #китайский автопром #китайские авто #great wall #haval #suv #gwm #ora #wey