Мобильное приложение для заключения сделок с ценными бумагами на внутреннем биржевом рынке от ЗАО "Айгенис".
Ответы на некоторые самые часто задаваемые вопросы по приложению AIGENIS Invest
📌 Если я участвовал в тестировании приложения AIGENIS Invest, мне нужно регистрироваться заново?
Да. Вам необходимо удалить тестовую версию приложения, скачать из Play Market или Appstore и заново пройти регистрацию.
📌 Как пополнить торговый счет?
Все способы пополнения торгового счета указаны в приложении при нажатии на кнопку «пополнить» из вкладки «профиль». Кнопка становится активной после регистрации клиента в торговом системе биржи.
📨 Клиент получает пуш-уведомление «Учетная запись для участия в биржевых торгах создана успешно. Можете начинать инвестировать», «Для окончательного акцепта и начала торговли вам нужно пополнить ваш личный счет».
☝️ Только после этого возможно пополнение торгового счета.
❗️ Просим обратить внимание, что при пополнении торгового счета нужно указывать номер договора, который можно увидеть во вкладке «Профиль» в приложении, так же, как и дату заключения.
👉 Обратите внимание, что номер состоит из:
а) одной Буквы A Кириллицей/Латиницей (без разницы): ,
б) и 10 цифр (иногда 11 цифр - но очень редко).
🔰 Просим указывать номер договора правильно, иначе система не зачислит ваши деньги автоматически и нам придется вручную проверять и выяснять кому отправить их, либо возвращать как ошибочно перечисленные.
Также напоминаем, что у нас есть отдельный Telegram чат по приложению, где вы можете задать все интересующие вас вопросы. https://t.me/invest_aigenis